Клубные занятия в ММЦ «Отрада»

Кроме обязательных академических предметов, изучаемых в Монтессори-классе, у детей в нашем центре есть широкий выбор дополнительных занятий. Развивающие и увлекательные занятия позволяют получать больше удовольствия от жизни. Наши преподаватели клубов — эксперты в своих областях. Тематика клубов очень разнообразна: музыка, танцы, шахматы, искусство, ушу, китайский язык и культура. В соответствии со своими интересами дети выбирают те направления, которыми хотят заниматься, — таким образом они могут пробудить в себе интерес ко многим вещам в жизни.

Музыка

У занятий музыкой есть множество преимуществ для детей: они улучшают восприятие звуков и повышают навыки, необходимые для образования и социального взаимодействия. Музыка помогает телу и разуму работать скоординированно. Приобщение детей к музыке в раннем возрасте помогает учить звуки и значения слов, развивает память. Ключ к успеху – повторение песен с использованием знакомых слов, которое ведёт к их запоминанию. И конечно, музыка ещё и приносит нам радостные эмоции.

Танцы

Дети активны по своей природе. В танце задействована практически вся мускулатура – именно это позволяет телу развиваться. Изучая движения, дети становятся более внимательны к своему телу и оценивают свои возможности. Они получают удовольствие от возможности выразить эмоции, узнать себя и других через танец. Такие занятия, как танцы, учат детей работать в команде и развивают навыки успешного взаимодействия.

Шахматы

Шахматы очень полезны для развития мозга ребёнка, усиливают познавательные и мыслительные навыки, аналитические способности, а также учат принимать решения. Шахматы помогают ребёнку научиться вырабатывать стратегии как в игре, так и в жизни; повышают концентрацию внимания и успеваемость; способствуют более глубокому пониманию важности дисциплины в жизни. Кроме того, дети, играющие в шахматы с раннего возраста, проявляют поразительные навыки запоминания.

Ушу

Боевые искусства – это древний метод обучения, способствующий единству ума, тела и духа. Они помогают детям повысить самооценку и уверенность в себе, концентрацию, уважение и дисциплинированность. Ушу прививает любовь к командным видам спорта и к физической, умственной и социальной активности.

Искусство

Искусство является неотъемлемой частью развития ребенка. Работая с красками, кисточками, карандашами и ножницами, дети не только получают навыки, необходимые в дальнейшем для письма, но и учатся контролировать себя. Изобразительное искусство также развивает способности к восприятию. На занятиях дети постоянно открывают для себя что-то новое: цвета, формы, линии, текстуры, - и пытаются воплотить полученные знания в своих работах. Наконец, дети учатся выражать свои чувства и эмоции - как положительные, так и отрицательные - через полезную деятельность.

Китайский язык и культура

Китайский язык является частью одной из старейших и богатейших в мире культур, которая насчитывает более 5000 лет. На этом языке говорят более 1 миллиарда людей в более чем 6 странах. Помимо преимуществ экономических и деловых, изучение китайского языка стимулирует различные части головного мозга, это происходит благодаря тому, что звук, тональность и написание китайских слов очень отличается от английских или русских. Кроме того, практика написания иероглифов способствует развитию моторных навыков, изучению и узнаванию форм и букв, а также остроте и гибкости ума ребенка.

Расписание клубных занятий

Понедельникмузыка / танцы

Вторникушу / шахматы

Средаискусство / танцы

Четвергискусство / ушу / шахматы

Пятницамузыка / танцы

Преподаватели клубов

Алина Гайнаншина

выросла в семье, где мама музыкант-педагог, а папа инженер-нефтяник.
С детства любимыми занятиями были музыка и математика, творчество и точные расчеты, организация праздников и участие в Молодежной Думе. После окончания нефтяного ВУЗа и джазового колледжа в 2006 году, Алина работала в финансовой корпорации и играла в музыкальных коллективах.
После рождения сына и дочки появилось большое желание работать с детьми. В 2013 году Алина получила сертификат Педагога раннего развития и стала работать с детьми от 1,5 до 6 лет.
Алина - профессиональная пианистка и композитор, в настоящее время ведет концертную деятельность под сценическим псевдонимом Лина Герц (Leena Hertz). Занимается частными уроками по фортепиано с детьми и взрослыми.
У Алины двое детей: мальчик Павел 6 лет и девочка Аня 4 лет.

Екатерина Кириллова

Дата рождения: 01.07.1996
С раннего детства занималась хореографией, поскольку вся семья состоит из артистов балета. В возрасте 10 лет поступила в Московскую Государственную Академию Хореографии. За время обучения выступала на сценах Государственного академического Большого театра, Кремлёвского Дворца Съездов, Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Московского международного дома музыки и Концертного зала им. П.И. Чайковского. В 2010 году была вынуждена прекратить заниматься балетом в связи с профессиональной травмой. Потом поступила в англо-французскую гимназию и присоединилась к эстрадному танцевальному коллективу “Галактика”, в котором танцевала и активно помогала педагогу проводить занятия в младшей группе (возраст детей: 4-10 лет). В данный момент являюсь студенткой Российского государственного социального университета направления подготовки “Культурология”.
Цель занятий: Развитие физического, ритмического, эстетического и актёрского воспитания у детей в игровой форме.

Шахматов Дмитрий Александрович

46 лет. Высшее техническое и педагогическое образование. Кандидат в мастера спорта по шахматам, преподаватель по шахматам, детский кинорежиссер (авторский кинопроект "Сними свое кино" с 2012 года).
Ученики регулярно принимают активное участие в городских и областных соревнованиях, занимают призовые места. Опыт преподавания шахмат с 1999 года. Своя авторская методика с использованием карт памяти. Дети успешно осваивают навыки игры, начиная с 3-х лет. Разработана и применяется программа с учетом возможностей детей, используется индивидуальный подход к каждому ребенку.
Шахматы в моей жизни появились с 5 лет. И это любовь на всю жизнь! Рад, что имею практическую возможность обучать детей этой старинной игре.

Рогачев Станислав Викторович

33 года. Высшее педагогическое образование. Ведущий телевизионных программ "Китайская гимнастика" и "Дыхательные практики" на телеканале "Живи".
23 года практикует ушу, из них 17 лет ведет тренерскую деятельность. Неоднократный призер международных чемпионатов по ушу. Монашеское имя Син Суэ. В 2005 году получил посвящение от настоятеля монастыря Шаолинь, ректора международной Шаолиньской академии преподобного ШиДэ Цяня.
Станислав ежегодно проводит выездные семинары в России и за границей. Основная цель занятий - раскрытие человеческого потенциала и сохранение здоровья и долголетия посредством китайских практик.

Александра Калиничева

Родилась в Москве, в семье художников: «Рисую, леплю, шью и вообще делаю что-то руками сколько себя помню».
Закончила Московский Академический Лицей при Российской Академии Художеств по отделению живописи, сейчас учится на дипломном курсе в МГХПА им. Строганова на кафедре "Искусство графики".
Лауреат премии UAART при посольстве Евросоюза, участвовала во многих российских и зарубежных выставках. Занимается с детьми в течение пяти лет. Работала в досуговом центре "Надежда", вела творческую группу "Art classes" в Российской Государственной библиотеке, постоянно занимается частным репетиторством и подготовкой в ВУЗы. Кроме этого, иллюстрирует книжки и занимается аквагримом.
«Работа с детьми всегда радует, это лучшие творцы, воспринимающие все по-своему, имеющие оригинальные суждения по любому поводу, моя задача - помочь им найти путь для выражения своих мыслей».

Золотарева Екатерина Эдуардовна

Дата рождения: 1 октября 1988 г.
Образование: Высшее экономическое
 
- 2013 - курс преподавателей по йоге для детей метод Yoga Kids от 4 до 15 лет у Виктории Занкиной
- С 2013 по 2016 сертифицированный курс Хатха-йоги по методу Айенгара
- 2016 сертифицированный специалист по йоге для детей с особенностями («Special Yoga for Special Kids» by Jo Manuel)
 
Преподаватель о себе:
Здравствуйте! Практика йоги увлекла меня еще в юности своим подходом ибережным отношением к телу. Более 10 лет практикую различные направления у ведущих специалистов. С 2014 преподаю и практикую хатха-йогу по методу Айенгара и йогу для детей.
Считаю, что дети - прирожденные йоги. Правильная осанка, способность глубоко дышать и открытое, не предвзятое отношение к жизни - достоинства, с которыми мы рождаемся. В веселой, игровой форме детская йога показывает, как дети могут направить свою естественную энергию на укрепление здоровья. На своих занятиях я больше всего ценю атмосферу, в которой каждый ребенок может полностью раскрыться и быть искренним, удивляться и чувствовать себя по-настоящему талантливым!