О нас

Наша миссия

В сотрудничестве с родителями мы воплощаем подлинную теорию и практику Монтессори в разностороннем развитии детей, чтобы содействовать их созидательной, радостной и осознанной жизни.

Наши ценности

Холизм (от др.-греч. ὅλος — целый, цельный)

теория о том, что части целого находятся в столь тесной взаимосвязи, что не могут существовать независимо от целого и не могут быть осмыслены без отсылки к целому, которое в результате представляется более значимой величиной, чем сумма его составляющих.

Расширяя свои горизонты, мы учимся понимать взаимосвязь разнообразных жизненных явлений. Более глубокое понимание окружающих нас предметов и явлений естественным образом приводит к принятию более эффективных решений. Этот принцип лежит в основе деятельности нашего Центра и ценностей, которыми мы руководствуемся:

Наша команда

Мы понимаем, что дети младшего возраста скорее эмоциональны, чем рациональны, и поэтому для работы в Центре мы ищем доброжелательных, ответственных, последовательных людей. Человек, работающий в нашем центре, должен быть готов все время учиться и узнавать новое.Люди приходят в Монтессори-педагогику из разных сфер. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем Центре — наличие Монтессори-сертификата AMI.

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама двоих Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Эдвард

    Консультант центра

    • • Диплом Университет Святой Марии в Минессоте, США.
    • • Диплом AMI 3–6 (Монтессори курс под руководством Майкла Дорера — бывшего президента Американского Общества Монтессори).

    Изначально Эдвард занимался финансами, работал в офисе в галстуке и костюме. Затем решил получить второе образование — педагогическое. Работал учителем в обычной американской школе и попал на наблюдение в Монтессори-класс. Это изменило его представление о педагогике и образовании. Эдвард отучился на курсе AMS и с тех пор работает по Монтессори-методу. Опыт работы 14 лет (9 из них — в Минессоте (США) и 5 — в ММЦ «Отрада».


    С 2017 года работает в Нью-Йорке. Проводит удаленные консультации для наших сотрудников и родителей, приезжает на очные сессии.

    Открытый, искренний и обаятельный, Эдвард — настоящий друг детей. Кроме того он стремится помочь каждому родителю понять и принять методику Монтессори, донести смысл и содержание нашей работы.

  • Ольга Викторовна

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Бакалавр, преподаватель кафедры истории и обществознания Кировского педагогического института.
    • • Магистр Детской Психологии Вятского Государственного Университета.
    • • Докторантура факультета образования Вятского Государственного Университета.
    • • Cертификат преподавателя AMI 6-12, Институт подготовки учителей Монтессори, Милуоки, Висконсин, США (Ведущий институт подготовки Монтессори-педагогов по стандарту AMI).
    • • Магистратура Института восточноевропейских и российских исследований, Карлтонский Университет, Оттава, Канада.
    • • Член Международной и Североамериканской ассоциации Монтессори.

    Опыт преподавательской работы более 30 лет. Ольга Викторовна работала

    • • преподавателем ESL, истории и обществоведения в школе и университете в России;
    • • вице-президентом по международным отношением Вятского государственного университета;
    • • преподавателем ESL в средней школе посольства Российской Федерации на Кипре;
    • • директором центра дистанционного обучения на Кипре.

    Затем переехала в Канаду и продолжила работу там.

    • • Преподаватель начальных классов школы в индейской резервации Квебека.
    • • Ведущий педагог Монтессори-школы.
    • • Директор сети частных домашних детских садов в Оттаве.
    • • Директор языкового центра в Оттаве.

    Нацеленная на результат, терпеливая, настойчивая и глубокая, Ольга Викторовна преподает программу начальной школы по методике Монтессори. Увлекается путешествиями, театром, фортепиано, пением, танцами, историей.

  • Сара

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Окончила педагогический университет Алжира и магистратуру факультета классической французской литературы.
    • • Получила монтессори-образование по классу Casa dei Bambini (3-6 лет) в Ассоциации общества Монтессори в Праге (Association Montessori Society in Prague — AMS).

    Сара работает с детьми с 2007 года в Алжире, Франции, Чехии и России. Свободно владеет французским, арабским, английским и русским языками. Любит иностранные языки, путешествия, интересуется культурой Востока, занимается плаванием.

    Организованная, последовательная, открытая и отзывчивая, Сара — проводник для детей и родителей в мир аутентичной философии Монтессори.

  • Татьяна

    Педагог групп Toddler (1–3) и Parent Infant (0-1)

    • • Два высших образования — экономическое и юридическое. Работала в банковской сфере.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Проходит обучение в Институте Интегративной Семейной терапии по программе «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребёнку)».

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама двоих Монтессори-детей. Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается бальными танцами. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Тамара

    Педагог группы Toddler (1-3)

    • • Астраханский государственный университет — диплом по 2-ум специальностям: «Преподавание английского языка» и «Юриспруденция».
    • • Университет Кларка (Вустер, США) «Управление персоналом». Магистерская степень.
    • • Курсы Монтессори 0-3 и 3-6 «Российская ассоциация Монтессори-педагогов».
    • • Слушатель Монтессори-курса 3-6 AMI стандарт (Мюнхен, Германия).

    Тамара 13 лет преподавала английский язык в университете. Опыт последовательного и синхронного перевода. Создатель и преподаватель курса TEFL, методического курса для педагогов английского языка. Прошла предзащиту кандидатской диссертации по английской филологии.

    Управляла частными образовательными центрами, в том числе по системе Монтессори. Учредитель Монтессори-сада в  Астрахани.

    Увлеченная Монтессори-мама 3-их детей, Тамара готова делиться не только профессиональным, но и личным опытом успешного взаимодействия с ребенком. Обожает декоративно-прикладное искусство: декупаж, пошив куклы-тильды, лепка цветов из полимерной глины.

  • Сеопэн

    Преподаватель китайского языка и культуры, ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом бакалавра в области журналистики Университета Вэйфана.
    • • Диплом в области международного бизнеса Шаньдунского Института в Китае.

    Мастер по игре в шахматы Го (5 дан). Более 20 лет изучает китайскую каллиграфию. Увлекается пением.

    Сеопэн очень рад интересу наших детей к различным культурам. Он с удовольствием делится знаниями о китайском языке и культуре.

  • Наргиза

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Окончила переводческий факультет Ташкентского Государственного Университета Мировых Языков.
    • • Получила образование в сфере Туризма и Гостиничного Хозяйства в Сингапуре.

    Жила и училась в Стамбуле. Долгое время работала и училась за рубежом (о. Маврикий, ОАЭ, Испания, Сингапур). Наргиза свободно владеет английским, турецким и русским языками.

    Увлекается плаванием и игрой в теннис.

  • Алия

    Англоязычный педагог группы Parent Infant (0-1) и Toddler (1-3)

    • • Диплом AMI 0-3. Курс под руководством Патрисии Волнер.

    Алия — носитель европейской культуры. Родилась в Кыргызстане, выросла на Кипре, жила в Греции, Таиланде, Турции и России. Свободно говорит на английском, русском, греческом и турецком языках. Ведет занятия на английском.

    Монтессори-мама, сооснователь и педагог группы 0-3 Монтессори-сада в Стамбуле. Увлекается верховой ездой и большим теннисом.

    Алия выстраивает доверительные отношения с каждым ребенком и помогает детям раскрыть их внутринний потенциал.

    «Я ценю метод Монтессори, потому что он основан на многолетних наблюдениях за детьми, учитывает физические, эмоциональные, психологические потребности детей каждого возраста. Это целостный подход к воспитанию и философия отношений с ребенком,» - говорит Алия.

  • Александра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом колледжа культуры и искусств.
    • • Продолжает заочное обучение в МПГУ на художественно-графическом факультете.

    Работает с детьми уже 5 лет. Начинала педагогом в художественной школе. Заинтересовалась дошкольной педагогикой. Проводила занятия по арт-терапии, развивающие уроки с элементами живописи и аппликации. Познакомившись с системой Монтессори, была очарована ее простотой и эффективностью.

    Александра увлекается чтением и путешествиями, учит итальянский язык.

    «Монтессори-метод вдохновляет меня каждый день, потому что я вижу, как он работает, как дети меняются, становятся более самостоятельными, развиваются», — говорит Александра.

  • Астра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГСУ.

    Пятилетний опыт работы преподавателем английского языка. Увлекается плаванием и танцами.

    Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироватся в среде группы.

  • Арлетт

    Монтессори-преподаватель группы Casa dei Вambini (3–6)

    Имеет дипломы бакалавра в области искусствоведения Иллинойского университета в Чикаго, магистра по арт-терапии Колледжа Святой Марии в Индиане и сертификат AMI Института Монтессори в Милуоки. Арлетт – Монтессори-гид AMI по работе с детьми в возрасте от 2,5 до 6 лет, с опытом работы 7 лет. Арлетт – разносторонняя, динамичная, чуткая к потребностям ребёнка – обеспечивает детям подлинную Монтессори-поддержку.

  • Эдвард

    Директор центра

    Имеет педагогическое образование (Университет Святой Марии в Минессоте, США) и диплом AMI 3–6: проходил курс Монтессори под руководством Майкла Дорера – бывшего президента Американского Общества Монтессори.
    В начале своего пути занимался финансами, но затем сделал выбор в пользу педагогического образования. Однажды, оказавшись в качестве наблюдателя в Монтессори-классе, решил стать Монтессори-преподавателем. Опыт работы Монтессори-педагогом 3–6: 9 лет в Минессоте (США) и 5 лет в ММЦ «Отрада».
    Эдвард стремится помочь каждому понять методику Монтессори, донести смысл и содержание нашей работы. Вместе с основателем Эдвард с первых дней участвовал в становлении ММЦ и сейчас возглавляет школу.

  • Эльмира

    Монтессори-преподаватель группы Toddler (0–3)

    Эльмира окончила музыкальное училище по специальности «Преподаватель фортепиано и теории музыки» на Украине, Институт бизнеса и политики в Москве по специальности «Лингвист-переводчик». В 17 лет Эльмира начала работать с детьми разного возраста, её опыт работы составляет более 15 лет. Сейчас Эльмира проходит обучение на курсе AMI 0–3 в Монтессори-институте Денвера. Эльмира родилась в семье учителей и с раннего детства мечтала тоже стать учителем. У неё есть семья и девятилетний сын.

  • Сеопэн

    Преподаватель китайского языка и культуры, ассистент

    Имеет дипломы бакалавра в области журналистики Университета Вэйфана и международного бизнеса Шаньдунского Института в Китае. Мастер по игре в шахматы Го (5 дан). Более 20 лет изучает китайскую каллиграфию. Увлекается пением. Сеопэн очень рад интересу наших детей к различным культурам и с удовольствием делится с ними своими знаниями о Китае.

  • Александра

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3–6)

    Окончила Саратовский государственный университет по специальности «Международные отношения». В настоящее время обучается по направлению «Дошкольная педагогика» в Московском государственном педагогическом университете. Свободно говорит на английском языке. Александра успешно и спокойно справляется с многозадачностью во время полного событий Монтессори-дня.

Особенности Монтессори-образования в нашем Центре:

  • Следование стандартам Международной Ассоциации Монтессори (AMI)

    Здание Монтессори-центра в «Отраде» было спроектировано при совместном участии опытных Монтессори-педагогов и профессионалов в области строительства и дизайна интерьера. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем центре — наличие сертификата AMI.

  • Только аутентичные Монтессори-материалы

    Светлые просторные классы с оригинальными Монтессори-материалами самого высокого качества становятся отличной площадкой для обучения и развития детей.

  • Двуязычная среда

    В каждой из групп нашего центра билингвальная среда, где главный язык английский, второй язык — русский. Преподаватели — носители языка.

  • Природа вокруг становится продолжением классов

    Центр расположен на лесной территории. Прогулки и занятия на природе расширяют школьное пространство и дают новые возможности для познания и развития.

  • Клубы

    Кроме обязательных академических предметов, изучаемых в Монтессори-классе, у детей есть широкий выбор дополнительных занятий. Развивающие и увлекательные занятия позволяют получать больше удовольствия от жизни. Наши преподаватели клубов — эксперты в своих областях. Тематика клубов очень разнообразна: музыка, танцы, шахматы, искусство, ушу, китайский язык и культура. В соответствии со своими интересами дети выбирают те направления, которыми хотят заниматься.

  • Искусство и музыка

    Искусство и музыка — важная составляющая жизни детей, обучающихся в нашем центре. Детям предоставлены разнообразные материалы для творчества: для раскрашивания, живописи, аппликации. В классе звучат музыкальные произведения известных композиторов. Музыка также может быть инструментом при овладении языком. Каждый элемент в классе был выбран не только по практическим соображениям, но также с учетом эстетического восприятия.

Вакансии

В настоящий момент мы ищем воспитателя в группу Parent/Infant (возраст от 0 до 1 года).
Соискатель должен иметь сертификат AMI или AMS.