О нас

Наша миссия

В сотрудничестве с родителями мы воплощаем подлинную теорию и практику Монтессори в разностороннем развитии детей, чтобы содействовать их созидательной, радостной и осознанной жизни.

Наши ценности

Холизм (от др.-греч. ὅλος — целый, цельный)

теория о том, что части целого находятся в столь тесной взаимосвязи, что не могут существовать независимо от целого и не могут быть осмыслены без отсылки к целому, которое в результате представляется более значимой величиной, чем сумма его составляющих.

Чем больше мы изучаем какие-то явления, тем больше логики привносится в нашу жизнь. Глубокое понимание окружающих нас вещей обычно приводит к принятию более эффективных решений. Этот принцип является основополагающим в работе нашего Центра. Ценности, которыми мы руководствуемся:

Наша команда

Мы понимаем, что дети этого возраста скорее эмоциональны, чем рациональны, и поэтому для работы в Центре мы ищем ответственных, последовательных и доброжелательных людей. Человек, работающий в нашем Центре, должен быть готов все время учиться и узнавать новое.Люди приходят в Монтессори-педагогику из разных сфер. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем Центре — наличие Монтессори-сертификата AMI.

  • Арлетт

    Монтессори-преподаватель группы Casa dei Вambini (3–6)

    Имеет дипломы бакалавра в области искусствоведения Иллинойского университета в Чикаго, магистра по арт-терапии Колледжа Святой Марии в Индиане и сертификат AMI Института Монтессори в Милуоки. Арлетт – Монтессори-гид AMI по работе с детьми в возрасте от 2,5 до 6 лет, с опытом работы 7 лет. Арлетт – разносторонняя, динамичная, чуткая к потребностям ребёнка – обеспечивает детям подлинную Монтессори-поддержку.

  • Эдвард

    Директор центра

    Имеет педагогическое образование (Университет Святой Марии в Минессоте, США) и диплом AMI 3–6 (курс Монтессори под руководством Майкла Дорера – бывшего президента Американского Общества Монтессори).
    В начале своего пути занимался финансами, но затем сделал выбор в пользу педагогического образования. Однажды, оказавшись в качестве наблюдателя в Монтессори-классе, решил стать Монтессори-преподавателем. Опыт работы Монтессори-педагогом 3–6: 9 лет в Минессоте (США) и 4 года в ММЦ «Отрада».
    Эдвард стремится помочь каждому понять Монтессори, донести смысл и содержание нашей работы. Вместе с основателем Эдвард принимал участие в учреждении ММЦ «Отрада» с первых дней и сейчас возглавляет школу.

  • Эльмира

    Монтессори-преподаватель группы Toddler (0–3)

    Эльмира окончила музыкальное училище по специальности «Преподаватель фортепиано и теории музыки» на Украине, Институт бизнеса и политики в Москве по специальности «Лингвист-переводчик». В 17 лет Эльмира начала работать с детьми разного возраста, её опыт работы составляет более 15 лет. Сейчас Эльмира проходит обучение на курсе AMI 0–3 в Монтессори-институте Денвера. Эльмира родилась в семье учителей и с раннего детства мечтала тоже стать учителем. У неё есть семья и девятилетний сын.

  • Кейт

    Преподаватель китайского языка и культуры, ассистент

    Имеет диплом бакалавра журналистики Университета Вейфана (Шуньдун, Китай). У Кейт есть опыт работы в англоязычной среде в США и Китае. В период работы преподавателем английского языка в обучающем центре Best Learning Center (Китай) была признана лучшим преподавателем 2014 года. Кейт родилась в Цзинане – городе, известном своими родниками. Она очень любит делиться с детьми культурными традициями своей страны. В центре есть множество материалов для ознакомления с каллиграфией, вырезанием, китайским языком и литературой. Кейт нравится, что учащиеся нашего центра знакомятся с разными культурами.

  • Люси

    Специалист по английскому языку группы Toddler (0–3), ассистент

    Люси обучалась в Университете Сан-Франциско (США) по специальности «Психология». Родившись в России, она выросла в Сакраменто (Калифорния). У Люси два родных языка – английский и русский. В центре она занимается развитием речи у детей раннего возраста. Её мягкие манеры создают детям в классе ощущение безопасности и счастья.

  • Александра

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3–6)

    Окончила Саратовский государственный университет по специальности «Международные отношения». В настоящее время обучается по направлению «Дошкольная педагогика» в Московском государственном педагогическом университете. Свободно говорит на английском языке. Александра успешно и спокойно справляется с многозадачностью во время полного событий Монтессори-дня.

  • Мария

    Специалист по русскому языку группы Casa dei Bambini (3–6)

    Мария закончила Чувашский государственный педагогический университет, имеет десятилетний опыт работы с детьми в России, США и Нидерландах. Свободно говорит по-английски, любит изучать языки и культуру, немного знает французский и нидерландский. Мария – специалист по презентации Монтессори-материалов по русскому языку.

  • Анастасия

    Менеджер по коммуникациям

    Анастасия окончила Государственный университет менеджмента по специальности «Социальная психология». Сертифицированный профессиональный тренер по транзиционному коучингу, окончила несколько тренингов по администрированию Монтессори-школ. Мать двух Монтессори-детей. Обладает обширным опытом в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.

  • Арлетт

    Монтессори-преподаватель группы Casa dei Вambini (3–6)

    Имеет дипломы бакалавра в области искусствоведения Иллинойского университета в Чикаго, магистра по арт-терапии Колледжа Святой Марии в Индиане и сертификат AMI Института Монтессори в Милуоки. Арлетт – Монтессори-гид AMI по работе с детьми в возрасте от 2,5 до 6 лет, с опытом работы 7 лет. Арлетт – разносторонняя, динамичная, чуткая к потребностям ребёнка – обеспечивает детям подлинную Монтессори-поддержку.

  • Эдвард

    Директор центра

    Имеет педагогическое образование (Университет Святой Марии в Минессоте, США) и диплом AMI 3–6 (курс Монтессори под руководством Майкла Дорера – бывшего президента Американского Общества Монтессори).
    В начале своего пути занимался финансами, но затем сделал выбор в пользу педагогического образования. Однажды, оказавшись в качестве наблюдателя в Монтессори-классе, решил стать Монтессори-преподавателем. Опыт работы Монтессори-педагогом 3–6: 9 лет в Минессоте (США) и 4 года в ММЦ «Отрада».
    Эдвард стремится помочь каждому понять Монтессори, донести смысл и содержание нашей работы. Вместе с основателем Эдвард принимал участие в учреждении ММЦ «Отрада» с первых дней и сейчас возглавляет школу.

  • Эльмира

    Монтессори-преподаватель группы Toddler (0–3)

    Эльмира окончила музыкальное училище по специальности «Преподаватель фортепиано и теории музыки» на Украине, Институт бизнеса и политики в Москве по специальности «Лингвист-переводчик». В 17 лет Эльмира начала работать с детьми разного возраста, её опыт работы составляет более 15 лет. Сейчас Эльмира проходит обучение на курсе AMI 0–3 в Монтессори-институте Денвера. Эльмира родилась в семье учителей и с раннего детства мечтала тоже стать учителем. У неё есть семья и девятилетний сын.

  • Кейт

    Преподаватель китайского языка и культуры, ассистент

    Имеет диплом бакалавра журналистики Университета Вейфана (Шуньдун, Китай). У Кейт есть опыт работы в англоязычной среде в США и Китае. В период работы преподавателем английского языка в обучающем центре Best Learning Center (Китай) была признана лучшим преподавателем 2014 года. Кейт родилась в Цзинане – городе, известном своими родниками. Она очень любит делиться с детьми культурными традициями своей страны. В центре есть множество материалов для ознакомления с каллиграфией, вырезанием, китайским языком и литературой. Кейт нравится, что учащиеся нашего центра знакомятся с разными культурами.

  • Люси

    Специалист по английскому языку группы Toddler (0–3), ассистент

    Люси обучалась в Университете Сан-Франциско (США) по специальности «Психология». Родившись в России, она выросла в Сакраменто (Калифорния). У Люси два родных языка – английский и русский. В центре она занимается развитием речи у детей раннего возраста. Её мягкие манеры создают детям в классе ощущение безопасности и счастья.

  • Александра

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3–6)

    Окончила Саратовский государственный университет по специальности «Международные отношения». В настоящее время обучается по направлению «Дошкольная педагогика» в Московском государственном педагогическом университете. Свободно говорит на английском языке. Александра успешно и спокойно справляется с многозадачностью во время полного событий Монтессори-дня.

  • Мария

    Специалист по русскому языку группы Casa dei Bambini (3–6)

    Мария закончила Чувашский государственный педагогический университет, имеет десятилетний опыт работы с детьми в России, США и Нидерландах. Свободно говорит по-английски, любит изучать языки и культуру, немного знает французский и нидерландский. Мария – специалист по презентации Монтессори-материалов по русскому языку.

  • Анастасия

    Менеджер по коммуникациям

    Анастасия окончила Государственный университет менеджмента по специальности «Социальная психология». Сертифицированный профессиональный тренер по транзиционному коучингу, окончила несколько тренингов по администрированию Монтессори-школ. Мать двух Монтессори-детей. Обладает обширным опытом в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.

Особенности Монтессори-образования в нашем Центре:

  • Следование стандартам Международной Ассоциации Монтессори (AMI)

    Здание Монтессори-центра в «Отраде» было спроектировано при совместном участии опытных Монтессори-педагогов и профессионалов в области строительства и дизайна интерьера. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем центре — наличие Монтессори-сертификата AMI.

  • Только аутентичные Монтессори-материалы

    Светлые просторные классы с оригинальными Монтессори-материалами самого высокого качества становятся отличной площадкой для обучения и развития детей.

  • Двуязычная среда

    В каждой из групп нашего центра билингвальная среда, где главный язык английский, второй язык — русский. Преподаватели — носители языка.

  • Природа вокруг становится продолжением классов

    Время, проводимое на природе, расширяет школьное пространство и даёт новые возможности для познания и развития.

  • Клубы

    Кроме обязательных академических предметов, изучаемых в Монтессори-классе, у детей есть широкий выбор дополнительных занятий. Развивающие увлечения позволяют получать больше удовольствия от жизни. Наши преподаватели клубов — эксперты в своих областях. Тематика клубов очень разнообразна: музыка, танцы, шахматы, искусство, ушу, китайский язык и культура. В соответствии со своими интересами дети выбирают те увлечения, которыми хотят заниматься.

  • Искусство и музыка

    Искусство и музыка — важная составляющая жизни детей, обучающихся в нашем центре. В доступе детей всегда находятся материалы для творчества: для раскрашивания, живописи, аппликации. В классе звучат работы известных композиторов. Музыка также может быть инструментом при овладении языком. Каждый элемент в классе был выбран не только по практическим соображениям, но также по причинам красоты и эстетики.