О нас

Наша миссия

В сотрудничестве с родителями мы воплощаем подлинную теорию и практику Монтессори в разностороннем развитии детей, чтобы содействовать их созидательной, радостной и осознанной жизни.

Наши ценности

Холизм (от др.-греч. ὅλος — целый, цельный)

теория о том, что части целого находятся в столь тесной взаимосвязи, что не могут существовать независимо от целого и не могут быть осмыслены без отсылки к целому, которое в результате представляется более значимой величиной, чем сумма его составляющих.

Расширяя свои горизонты, мы учимся понимать взаимосвязь разнообразных жизненных явлений. Более глубокое понимание окружающих нас предметов и явлений естественным образом приводит к принятию более эффективных решений. Этот принцип лежит в основе деятельности нашего Центра и ценностей, которыми мы руководствуемся:

Наша команда

Мы понимаем, что дети младшего возраста скорее эмоциональны, чем рациональны, и поэтому для работы в Центре мы ищем доброжелательных, ответственных, последовательных людей. Человек, работающий в нашем центре, должен быть готов все время учиться и узнавать новое.Люди приходят в Монтессори-педагогику из разных сфер. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем Центре — наличие Монтессори-сертификата AMI.

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама троих Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Эдвард

    Консультант центра

    • • Диплом Университет Святой Марии в Минессоте, США.
    • • Диплом AMI 3–6 (Монтессори курс под руководством Майкла Дорера — бывшего президента Американского Общества Монтессори).

    Изначально Эдвард занимался финансами, работал в офисе в галстуке и костюме. Затем решил получить второе образование — педагогическое. Работал учителем в обычной американской школе и попал на наблюдение в Монтессори-класс. Это изменило его представление о педагогике и образовании. Эдвард отучился на курсе AMS и с тех пор работает по Монтессори-методу. Опыт работы 14 лет (9 из них — в Минессоте (США) и 5 — в ММЦ «Отрада».


    С 2017 года работает в Нью-Йорке. Проводит удаленные консультации для наших сотрудников и родителей, приезжает на очные сессии.

    Открытый, искренний и обаятельный, Эдвард — настоящий друг детей. Кроме того он стремится помочь каждому родителю понять и принять методику Монтессори, донести смысл и содержание нашей работы.

  • Ольга Викторовна

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Бакалавр, преподаватель кафедры истории и обществознания Кировского педагогического института.
    • • Магистр Детской Психологии Вятского Государственного Университета.
    • • Докторантура факультета образования Вятского Государственного Университета.
    • • Cертификат преподавателя AMI 6-12, Институт подготовки учителей Монтессори, Милуоки, Висконсин, США (Ведущий институт подготовки Монтессори-педагогов по стандарту AMI).
    • • Магистратура Института восточноевропейских и российских исследований, Карлтонский Университет, Оттава, Канада.
    • • Член Международной и Североамериканской ассоциации Монтессори.

    Опыт преподавательской работы более 30 лет. Ольга Викторовна работала

    • • преподавателем ESL, истории и обществоведения в школе и университете в России;
    • • вице-президентом по международным отношением Вятского государственного университета;
    • • преподавателем ESL в средней школе посольства Российской Федерации на Кипре;
    • • директором центра дистанционного обучения на Кипре.

    Затем переехала в Канаду и продолжила работу там.

    • • Преподаватель начальных классов школы в индейской резервации Квебека.
    • • Ведущий педагог Монтессори-школы.
    • • Директор сети частных домашних детских садов в Оттаве.
    • • Директор языкового центра в Оттаве.

    Нацеленная на результат, терпеливая, настойчивая и глубокая, Ольга Викторовна преподает программу начальной школы по методике Монтессори. Увлекается путешествиями, театром, фортепиано, пением, танцами, историей.

  • Светлана Валентиновна

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • «Монтессори-педагог 6–12 лет» - Международный институт Монтессори-педагогики.
    • • «Монтессори-педагог 3-6 лет» - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Магистратура Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, факультет «Психология образования».
    • • Магистратура La Sapienca, Первый Римский Университет, факультет «Медицина и психология», Италия.
    • • «Преподавание в начальных классах» - Гагаринское педагогическое училище.
    • • Педагогический стаж более 30 лет.

    Работая над дипломом в МГППУ, Светлана Валентиновна изучала эмоциональную сферу детей 3-6 лет, посещающих Монтессори группы. Участвовала в исследовании пространственных представлений детей 5-6 лет и защитила магистерскую диссертацию в Первом Римском университете под руководством председателя Ассоциации Монтессори Италии Furio Pesci.

    Преподает русский язык, литературу и отечественную историю на русском языке в классе Elementary. Улыбчивая и жизнерадостная, она заряжает своих учеников позитивным настроем. Светлана Валентиновна умеет сделать так, чтобы ребенок писал сочинение так же увлеченно, как писатель новый роман. А карты Куликовской битвы пользуются огромнейшей популярностью в ее классе.

    «Если дети задают тебе сотни „Почему?“ каждый день, то это прекрасная возможность расти вместе с ними и радоваться новому дню!» — говорит Светлана Валентиновна.

    Любит путешествовать, ходить в походы, выращивать растения и заниматься рукоделием, а еще отлично играет с учениками в футбол во время прогулок.

  • Сара

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Окончила педагогический университет Алжира и магистратуру факультета классической французской литературы.
    • • Получила Монтессори-образование по классу Casa dei Bambini (3-6 лет) в Праге в Duhovka Institut по программе AMS (American Montessori Society).

    Сара работает с детьми с 2007 года в Алжире, Франции, Чехии и России. Свободно владеет французским, арабским, английским и русским языками. Любит иностранные языки, путешествия, интересуется культурой Востока, занимается плаванием.

    Организованная, последовательная, открытая и отзывчивая, Сара — проводник для детей и родителей в мир аутентичной философии Монтессори.

  • Татьяна

    Педагог групп Toddler (1–3)

    • • Два высших образования — экономическое и юридическое. Работала в банковской сфере.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Проходит обучение в Институте Интегративной Семейной терапии по программе «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребёнку)».
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен).

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама двоих Монтессори-детей. Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается бальными танцами. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Людмила

    Педагог группы Toddler (1-3)

    • • AMI. Высшая школа Монтессори-метода. 2014.
    • • Университет Российской Академии образования. Психологический факультет. 2005.
    • • Институт специальной педагогики и психологии» им. Рауля Валленберга. «Перинатальная психология». 2014.
    • • Студентка. Институт Интегративной Семейной Терапии. «Детское и детско-родительское системное консультирование».
    • • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. «Методические основы образовательной деятельности. Работа педагога-дошкольника с детьми 0-3 лет по системе Монтессори». 2018.

    Людмила любит творчество и создает интересную и богатую среду класса. Она постоянно учится, получает новые знания и навыки.

    «Работая с малышами, я каждый день восхищаюсь и удивляюсь тому потенциалу, который заложен в каждом ребёнке, мне нравится помогать им раскрываться, и меня радует простое общение с ними», — говорит Людмила.

  • Тамара

    Педагог группы Casa (3-6)

    • • Астраханский государственный университет — диплом по 2-ум специальностям: «Преподавание английского языка» и «Юриспруденция».
    • • Университет Кларка (Вустер, США) «Управление персоналом». Магистерская степень.
    • • Курсы Монтессори 0-3 и 3-6 «Российская ассоциация Монтессори-педагогов».
    • • Монтессори-курс 3-6 AMI стандарт (Мюнхен, Германия).

    Тамара 13 лет преподавала английский язык в университете. Опыт последовательного и синхронного перевода. Создатель и преподаватель курса TEFL, методического курса для педагогов английского языка. Прошла предзащиту кандидатской диссертации по английской филологии.

    Управляла частными образовательными центрами, в том числе по системе Монтессори. Учредитель Монтессори-сада в  Астрахани.

    Увлеченная Монтессори-мама 3-их детей, Тамара готова делиться не только профессиональным, но и личным опытом успешного взаимодействия с ребенком. Обожает декоративно-прикладное искусство: декупаж, пошив куклы-тильды, лепка цветов из полимерной глины.

  • Анастасия

    Педагог группы Parent Infant (0-1)

    • • Диплом Экономического факультета Международного Института экономики, права и менеджмента в Нижнем Новгороде (проект Нидерландов, Германии и России).
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    Выиграла гранд на преддипломную практику в Германии. Писала диплом и работала в Германии на фармацевтическом предприятии. Затем более 7 лет работала в России в фармацевтической компании.

    Для Анастасии всегда было важно делать не столько хорошее, сколько полезное для людей. Напрмер, найти лекарство, которое будет помогать. После рождения ребенка стала задумываться о том, что самое большое влияние имеют именно первые годы жизни. Пришла к мысли, что самую главную пользу миру можно принести именно работая с ребенком. Таким образом пришла к методу Монтессори.

    Работала в Монтессори-центре, изначально на менеджерской позиции, затем ассистентом педагога и педагогом 0-3. Проводила индивидуальные консультации для родителей.

    Прошла множество тренингов и семинаров по психологии и личностному росту. Приверженец человекоцентрированного направления в психологии.

    Хобби — русский фолклор. Анастасия поет в народном ансамбле, играет в настольный теннис, путешетсвует, любит традиции разных народов, постоянно вовлечена в психологию, в развитие взаимоотношений человека и мира. А еще Анастасия очень любит людей. «Когда видишь, что человек приоткрывается и снимает запрет на понимание себя — это всегда невероятно интересно», — говорит Анастасия.

    Вдумчивая и последовательная, Анастасия передает родителям проверенные знания о развитии личности в первые годы жизни и помогает маленьким детям найти гармонию с окружающим их большим миром.

  • Валерия

    Педагог группы Parent Infant (0 - 1)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Анна

    Ассистент группы Elementary (6-12) и преподаватель экономики

    • • Российский экономический университет им. Плеханова, кафедра инвестиций и инноваций.
    • • Диплом Executive MBA в Лондоне.
    • • Дипломы финансового консультанта Финансовой академии и Института финансового планирования.
    • • Сертифицированный коуч.

    С 20 лет развивала карьеру на финансовом рынке. Начинала операционистом в отделении банка, быстро стала руководителем, занималась развитием продуктов и продаж, обучением сотрудников, внедряла сервис персонального финансового планирования в Сбербанке, возглавляла «Сбербанк Премьер», была управляющим директором в блоке «Управление благосостоянием». Работала независимым финансовым советников, создала авторскую методику обучения детей финансовой грамотности.

    В 2017 году вместе с мужем основали школу семейных финансов «Деньгин’s». Главная миссия — передавать свои знания и навыки в управлении личными финансами другим людям: детям и взрослым.

    Анна увлекается графическим дизайном, дипломированный повар-кондитер, закончила школу радиоведущих.

    Удивительное сочетания творческого начала и рационализма позволяет Анне помогать ученикам класса Elementary осваивать основную образовательную программу и преподавать им экономику и финансовую грамотность.

  • Наталия

    Преподаватель Монтессори-музыки

    • • Астраханская консерватория по классу фортепиано.
    • • Академия повышения квалификации работников образования «Работа с детьми 3-6 лет по программе Марии Монтессори».

    Прошла тренинги по Монтессори-терапии, художественному творчеству в среде Монтессори, работе с колокольчиками Маччерони. Работала педагогом и концертмейстером в школе искусств и студих детского развития и творчества. Инициатор организаци концертов для малышей на базе филармонии и театра оперы и балета. Записывает курсы для родителей в онлайн-школе «Монтессори.Дети».

    Наталия увлекается созданием Монтессори-материалов, сочиненяет музыку, путешествует. Любит работать в саду и огороде.

    «Очень хочу, чтобы музыка равноправно работала во всех музыкальных центрах в цетрах дошкольного образования, чтобы она работала в монтессори-среде, чтобы ее включали как можно больше и чаще в свою работу Мнтессори-педагоги и родители», — говорит Наталия.

    Увлеченная музыкой и тонко понимающая детей, Наталия дарит своим ученикам новые музыкальные впечатления, помогает им легко освоить всю теорию музыки в самом раннем возрасте и подводит своих учеников к музыкальному творчеству и сочинению музыки.

  • Му Чэньгуан

    Ассистент группы Casa (3-6) и преподаватель китайского языка и культуры

    • • Университет Хэнань (провинция Хэнань, город Кайфэн) — Бакалавриат (Литература).
    • • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма — магистратура.
    • • Мандаринский - сертификат класс A, квалификационный аттестат учителя.

    Говорит на Китайском, английском и русском языках. Работал преподавателем и ассистентом группы исследователей в Новой школе изучения иностранных языков провинции Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай). Преподавал Китайский язык и культуру в институте Конфуция Белорусского государственного университета физической культуры.

    Профессионально занимается танцами (более 20 лет), живописью и дизайном. Позитивный и креативный, Му Чэньгуан очень рад интересу наших детей к различным культурам. Он с удовольствием делится знаниями о китайском языке и культуре.

  • Мила

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • В 2003 году окончила Московский психолого-социальный институт, направление «Клиническая психология».
    • • В 2016 году получила образование в Международном институте Монтессори-педагогики.
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен).
    • • Волонтер фонда Монтессори.

    После получения Монтессори-образования Мила работает с детьми от 1,5 до 6 лет.

    Уравновешенная и последовательная во время цикла, Мила помогает детям концентрироваться на поставленной задаче. Веселая и проактивная на прогулке, она играет с детьми в футбол, снежки и другие подвижные игры. «Считаю работу с детьми самым интересным занятием в жизни. Для меня важно дать им сделать свои собственные открытия, помочь вырасти успешными, самостоятельными людьми, реализовать уникальный природный потенциал каждого ребенка», — говорит Мила.

    В свободнное время любит читать, творить и заниматься фитнесом.

  • Александра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом колледжа культуры и искусств.
    • • Продолжает заочное обучение в МПГУ на художественно-графическом факультете.
    • • В 2018 году прошла AMI курс Патрисии Волнер для ассистентов группы Toddler.

    Работает с детьми уже 5 лет. Начинала педагогом в художественной школе. Заинтересовалась дошкольной педагогикой. Проводила занятия по арт-терапии, развивающие уроки с элементами живописи и аппликации. Познакомившись с системой Монтессори, была очарована ее простотой и эффективностью.

    Александра увлекается чтением и путешествиями, учит итальянский язык.

    «Монтессори-метод вдохновляет меня каждый день, потому что я вижу, как он работает, как дети меняются, становятся более самостоятельными, развиваются», — говорит Александра.

  • Астра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГСУ.

    Более пяти лет работала преподавателем английского языка. Астра очень любит горы, увлекается иностранными языками, чтением (особенно научно-популярной литературы), приобретением новых знаний, знакомством с культурами разных стран, путешествиями, плаванием.

    «В Монтессори-методе меня особенно восхищает и вдохновляет присущее ему глубокое уважение к личности ребёнка,»- говорит Астра.

    Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироватся в среде группы.

  • Ирина

    Ассистент группы Toddler (1 - 3)

    • • Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.

    Более 10 лет опыта работы в крупных международных корпорациях. С 2000 года преподает детям английский язык.

    В свободное время Ирина занимается плаванием, увлекается спортивной гимнастикой — вместе с четырехлетней дочерью они изучают элементы, смотрят соревнования, ходят в театры.

    Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

  • Алла

    Администратор

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер.
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист.

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития Истрию Искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама троих Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Эдвард

    Консультант центра

    • • Диплом Университет Святой Марии в Минессоте, США.
    • • Диплом AMI 3–6 (Монтессори курс под руководством Майкла Дорера — бывшего президента Американского Общества Монтессори).

    Изначально Эдвард занимался финансами, работал в офисе в галстуке и костюме. Затем решил получить второе образование — педагогическое. Работал учителем в обычной американской школе и попал на наблюдение в Монтессори-класс. Это изменило его представление о педагогике и образовании. Эдвард отучился на курсе AMS и с тех пор работает по Монтессори-методу. Опыт работы 14 лет (9 из них — в Минессоте (США) и 5 — в ММЦ «Отрада».


    С 2017 года работает в Нью-Йорке. Проводит удаленные консультации для наших сотрудников и родителей, приезжает на очные сессии.

    Открытый, искренний и обаятельный, Эдвард — настоящий друг детей. Кроме того он стремится помочь каждому родителю понять и принять методику Монтессори, донести смысл и содержание нашей работы.

  • Ольга Викторовна

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Бакалавр, преподаватель кафедры истории и обществознания Кировского педагогического института.
    • • Магистр Детской Психологии Вятского Государственного Университета.
    • • Докторантура факультета образования Вятского Государственного Университета.
    • • Cертификат преподавателя AMI 6-12, Институт подготовки учителей Монтессори, Милуоки, Висконсин, США (Ведущий институт подготовки Монтессори-педагогов по стандарту AMI).
    • • Магистратура Института восточноевропейских и российских исследований, Карлтонский Университет, Оттава, Канада.
    • • Член Международной и Североамериканской ассоциации Монтессори.

    Опыт преподавательской работы более 30 лет. Ольга Викторовна работала

    • • преподавателем ESL, истории и обществоведения в школе и университете в России;
    • • вице-президентом по международным отношением Вятского государственного университета;
    • • преподавателем ESL в средней школе посольства Российской Федерации на Кипре;
    • • директором центра дистанционного обучения на Кипре.

    Затем переехала в Канаду и продолжила работу там.

    • • Преподаватель начальных классов школы в индейской резервации Квебека.
    • • Ведущий педагог Монтессори-школы.
    • • Директор сети частных домашних детских садов в Оттаве.
    • • Директор языкового центра в Оттаве.

    Нацеленная на результат, терпеливая, настойчивая и глубокая, Ольга Викторовна преподает программу начальной школы по методике Монтессори. Увлекается путешествиями, театром, фортепиано, пением, танцами, историей.

  • Светлана Валентиновна

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • «Монтессори-педагог 6–12 лет» - Международный институт Монтессори-педагогики.
    • • «Монтессори-педагог 3-6 лет» - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Магистратура Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, факультет «Психология образования».
    • • Магистратура La Sapienca, Первый Римский Университет, факультет «Медицина и психология», Италия.
    • • «Преподавание в начальных классах» - Гагаринское педагогическое училище.
    • • Педагогический стаж более 30 лет.

    Работая над дипломом в МГППУ, Светлана Валентиновна изучала эмоциональную сферу детей 3-6 лет, посещающих Монтессори-группы. Участвовала в исследовании пространственных представлений детей 5-6 лет и защитила магистерскую диссертацию в Первом Римском университете под руководством председателя Ассоциации Монтессори Италии Furio Pesci.

    Преподает русский язык, литературу и отечественную историю на русском языке в классе Elementary. Улыбчивая и жизнерадостная, она заряжает своих учеников позитивным настроем. Светлана Валентиновна умеет сделать так, чтобы ребенок писал сочинение так же увлеченно, как писатель новый роман. А карты Куликовской битвы пользуются огромнейшей популярностью в ее классе.

    «Если дети задают тебе сотни „Почему?“ каждый день, то это прекрасная возможность расти вместе с ними и радоваться новому дню!» — говорит Светлана Валентиновна.

    Любит путешествовать, ходить в походы, выращивать растения и заниматься рукоделием, а еще отлично играет с учениками в футбол во время прогулок.

  • Сара

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Окончила педагогический университет Алжира и магистратуру факультета классической французской литературы.
    • • Получила Монтессори-образование по классу Casa dei Bambini (3-6 лет) в Праге в Duhovka Institut по программе AMS (American Montessori Society).

    Сара работает с детьми с 2007 года в Алжире, Франции, Чехии и России. Свободно владеет французским, арабским, английским и русским языками. Любит иностранные языки, путешествия, интересуется культурой Востока, занимается плаванием.

    Организованная, последовательная, открытая и отзывчивая, Сара — проводник для детей и родителей в мир аутентичной философии Монтессори.

  • Татьяна

    Педагог групп Toddler (1–3)

    • • Два высших образования — экономическое и юридическое. Работала в банковской сфере.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Проходит обучение в Институте Интегративной Семейной терапии по программе «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребёнку)».
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен).

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама двоих Монтессори-детей. Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается бальными танцами. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Людмила

    Педагог группы Toddler (1-3)

    • • AMI. Высшая школа Монтессори-метода. 2014.
    • • Университет Российской Академии образования. Психологический факультет. 2005.
    • • Институт специальной педагогики и психологии» им. Рауля Валленберга. «Перинатальная психология». 2014.
    • • Студентка. Институт Интегративной Семейной Терапии. «Детское и детско-родительское системное консультирование».
    • • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. «Методические основы образовательной деятельности. Работа педагога-дошкольника с детьми 0-3 лет по системе Монтессори». 2018.

    Людмила любит творчество и создает интересную и богатую среду класса. Она постоянно учится, получает новые знания и навыки.

    «Работая с малышами, я каждый день восхищаюсь и удивляюсь тому потенциалу, который заложен в каждом ребёнке, мне нравится помогать им раскрываться, и меня радует простое общение с ними», — говорит Людмила.

  • Тамара

    Педагог группы Casa (3-6)

    • • Астраханский государственный университет — диплом по 2-ум специальностям: «Преподавание английского языка» и «Юриспруденция».
    • • Университет Кларка (Вустер, США) «Управление персоналом». Магистерская степень.
    • • Курсы Монтессори 0-3 и 3-6 «Российская ассоциация Монтессори-педагогов».
    • • Монтессори-курс 3-6 AMI стандарт (Мюнхен, Германия).

    Тамара 13 лет преподавала английский язык в университете. Опыт последовательного и синхронного перевода. Создатель и преподаватель курса TEFL, методического курса для педагогов английского языка. Прошла предзащиту кандидатской диссертации по английской филологии.

    Управляла частными образовательными центрами, в том числе по системе Монтессори. Учредитель Монтессори-сада в  Астрахани.

    Увлеченная Монтессори-мама 3-их детей, Тамара готова делиться не только профессиональным, но и личным опытом успешного взаимодействия с ребенком. Обожает декоративно-прикладное искусство: декупаж, пошив куклы-тильды, лепка цветов из полимерной глины.

  • Анастасия

    Педагог группы Parent Infant (0-1)

    • • Диплом Экономического факультета Международного Института экономики, права и менеджмента в Нижнем Новгороде (проект Нидерладов, Германии и России).
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    После института Анастасия выиграла гранд на преддипломную практику в Германии. Писала диплом и работала в Германии на фармацевтическом предприятии. Затем более 7 лет работала в России в фармацевтической компании.

    Для Анастасии всегда было важно делать не столько хорошее, сколько полезное для людей. Напрмер, найти лекарство, которое будет помогать. После рождения ребенка стала задумываться о том, что самое большое влияние имеют именно первые годы жизни. Пришла к мысли, что самую главную пользу миру можно принести именно работая с ребенком. Таким образом пришла к методу Монтессори.

    Работала в Монтессори-центре, изначально на менеджерской позиции, затем ассистентом педагога и педагогом 0-3. Проводила индивидуальные консультации для родителей.

    Прошла множество тренингов и семинаров по психологии и личностному росту. Приверженец человекоцентрированного направления в психологии.

    Хобби — русский фолклор. Анастасия поет в народном ансамбле, играет в настольный теннис, путешетсвует, любит традиции разных народов, постоянно вовлечена в психологию, в развитие взаимоотношений человека и мира. А еще Анастасия очень любит людей. «Когда видишь, что человек приоткрывается и снимает запрет на понимание себя — это всегда невероятно интересно», — говорит Анастасия.

    Вдумчивая и последовательная, Анастасия передает родителям проверенные знания о развитии личности в первые годы жизни и помогает маленьким детям найти гармонию с окружающим их большим миром.

  • Валерия

    Педагог группы Parent Infant (0-1)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Анна

    Ассистент группы Elementary (6-12) и преподаватель экономики

    • • Российский экономический университет им. Плеханова, кафедра инвестиций и инноваций.
    • • Диплом Executive MBA в Лондоне.
    • • Дипломы финансового консультанта Финансовой академии и Института финансового планирования.
    • • Сертифицированный коуч.

    С 20 лет развивала карьеру на финансовом рынке. Начинала операционистом в отделении банка, быстро стала руководителем, занималась развитием продуктов и продаж, обучением сотрудников, внедряла сервис персонального финансового планирования в Сбербанке, возглавляла «Сбербанк Премьер», была управляющим директором в блоке «Управление благосостоянием». Работала независимым финансовым советников, создала авторскую методику обучения детей финансовой грамотности.

    В 2017 году вместе с мужем основали школу семейных финансов «Деньгин’s». Главная миссия — передавать свои знания и навыки в управлении личными финансами другим людям: детям и взрослым.

    Анна увлекается графическим дизайном, дипломированный повар-кондитер, закончила школу радиоведущих.

    Удивительное сочетания творческого начала и рационализма позволяет Анне помогать ученикам класса Elementary осваивать основную образовательную программу и преподавать им экономику и финансовую грамотность.

  • Наталия

    Преподаватель Монтессори-музыки

    • • Астраханская консерватория по классу фортепиано.
    • • Академия повышения квалификации работников образования «Работа с детьми 3-6 лет по программе Марии Монтессори».

    Прошла тренинги по Монтессори-терапии, художественному творчеству в среде Монтессори, работе с колокольчиками Маччерони. Работала педагогом и концертмейстером в школе искусств и студих детского развития и творчества. Инициатор организаци концертов для малышей на базе филармонии и театра оперы и балета. Записывает курсы для родителей в онлайн-школе «Монтессори.Дети».

    Наталия увлекается созданием Монтессори-материалов, сочиненяет музыку, путешествует. Любит работать в саду и огороде.

    «Очень хочу, чтобы музыка равноправно работала во всех музыкальных центрах в цетрах дошкольного образования, чтобы она работала в Монтессори-среде, чтобы ее включали как можно больше и чаще в свою работу Мнтессори-педагоги и родители», — говорит Наталия.

    Увлеченная музыкой и тонко понимающая детей, Наталия дарит своим ученикам новые музыкальные впечатления, помогает им легко освоить всю теорию музыки в самом раннем возрасте и подводит своих учеников к музыкальному творчеству и сочинению музыки.

  • Му Чэньгуан

    Ассистент группы Casa (3-6) и преподаватель китайского языка и культуры

    • • Университет Хэнань (провинция Хэнань, город Кайфэн) — Бакалавриат (Литература).
    • • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма — магистратура.
    • • Мандаринский - сертификат класс A, квалификационный аттестат учителя.

    Говорит на Китайском, английском и русском языках. Работал преподавателем и ассистентом группы исследователей в Новой школе изучения иностранных языков провинции Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай). Преподавал Китайский язык и культуру в институте Конфуция Белорусского государственного университета физической культуры.

    Профессионально занимается танцами (более 20 лет), живописью и дизайном. Позитивный и Креативный, Му Чэньгуан очень рад интересу наших детей к различным культурам. Он с удовольствием делится знаниями о китайском языке и культуре.

  • Мила

    Ассистент группы Casa dei Bambini(3-6)

    • • В 2003 году окончила Московский психолого-социальный институт, направление «Клиническая психология».
    • • В 2016 получила образование в Международном институте Монтессори-педагогики году.
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен).
    • • Волонтер фонда Монтессори.

    — После получения Монтессори-образования Мила работает с детьми от 1,5 до 6 лет.

    Уравновешенная и последовательная во время цикла, Мила помогает детям концентрироваться на поставленной задаче. Веселая и проактивная на прогулке, она играет с детьми в футбол, снежки и другие подвижные игры. «Считаю работу с детьми самым интересным занятием в жизни. Для меня важно дать сделать им свои собственные открытия мира, помочь вырасти успешными, самостоятельными людьми, реализовать уникальный природный потенциал каждого ребенка», — говорит Мила.

    В свободнное любит читать, творить и заниматься фитнесом.

  • Александра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

      • • Диплом колледжа культуры и искусств.
      • • Продолжает заочное обучение в МПГУ на художественно-графическом факультете.
      • • В 2018 году прошла AMI курс Патрисии Волнер для ассистентов группы Toddler.

      Работает с детьми уже 5 лет. Начинала педагогом в художественной школе. Заинтересовалась дошкольной педагогикой. Проводила занятия по арт-терапии, развивающие уроки с элементами живописи и аппликации. Познакомившись с системой Монтессори, была очарована ее простотой и эффективностью.

      Александра увлекается чтением и путешествиями, учит итальянский язык.

      «Монтессори-метод вдохновляет меня каждый день, потому что я вижу, как он работает, как дети меняются, становятся более самостоятельными, развиваются», — говорит Александра.

    • Астра

      Ассистент группы Toddler (1-3)

      • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГСУ.

      Более пяти лет работала преподавателем английского языка. Астра очень любит горы, увлекается иностранными языками, чтением (особенно научно-популярной литературы), приобретением новых знаний, знакомством с культурами разных стран, путешествиями, плаванием.

      «В Монтессори-методе меня особенно восхищает и вдохновляет присущее ему глубокое уважение к личности ребёнка,»- говорит Астра.

      Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироватся в среде группы.

    • Ирина

      Ассистент группы Toddler (1-3)

      • • Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.

      Более 10 лет опыта работы в крупных международных корпорациях. С 2000 года преподает детям английский язык.

      В свободное время Ирина занимается плаванием, увлекается спортивной гимнастикой — вместе с четырехлетней дочерью они изучают элементы, смотрят соревнования, ходят в театры.

      Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

    • Алла

      Администратор

      • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер.
      • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист.

      В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития Истрию Искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

      10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

Особенности Монтессори-образования в нашем Центре:

  • Следование стандартам Международной Ассоциации Монтессори (AMI)

    Здание Монтессори-центра в «Отраде» было спроектировано при совместном участии опытных Монтессори-педагогов и профессионалов в области строительства и дизайна интерьера. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем центре — наличие сертификата AMI.

  • Только аутентичные Монтессори-материалы

    Светлые просторные классы с оригинальными Монтессори-материалами самого высокого качества становятся отличной площадкой для обучения и развития детей.

  • Двуязычная среда

    В каждой из групп нашего центра билингвальная среда, где главный язык английский, второй язык — русский. Преподаватели — носители языка.

  • Природа вокруг становится продолжением классов

    Центр расположен на лесной территории. Прогулки и занятия на природе расширяют школьное пространство и дают новые возможности для познания и развития.

  • Клубы

    Кроме обязательных академических предметов, изучаемых в Монтессори-классе, у детей есть широкий выбор дополнительных занятий. Развивающие и увлекательные занятия позволяют получать больше удовольствия от жизни. Наши преподаватели клубов — эксперты в своих областях. Тематика клубов очень разнообразна: музыка, танцы, шахматы, искусство, ушу, китайский язык и культура. В соответствии со своими интересами дети выбирают те направления, которыми хотят заниматься.

  • Искусство и музыка

    Искусство и музыка — важная составляющая жизни детей, обучающихся в нашем центре. Детям предоставлены разнообразные материалы для творчества: для раскрашивания, живописи, аппликации. В классе звучат музыкальные произведения известных композиторов. Музыка также может быть инструментом при овладении языком. Каждый элемент в классе был выбран не только по практическим соображениям, но также с учетом эстетического восприятия.

Вакансии

В настоящий момент у нас открыты вакансии:

  • • Педагог группы Toddler (1-3 года). Соискатель должен иметь сертификат AMI или AMS.
  • • Педагог группы Casa dei Bambini (3-6 лет). Соискатель должен иметь сертификат AMI или AMS.
  • • Педагог курса для будущих мам.
  • • Англоговорящий ассистент педагога.

Резюме на вакансии можно отправить на e-mail: info@otrada-montessori.ru