О нас

Наша миссия

В сотрудничестве с родителями мы воплощаем подлинную теорию и практику Монтессори в разностороннем развитии детей, чтобы содействовать их созидательной, радостной и осознанной жизни.

Наши ценности

Холизм (от др.-греч. ὅλος — целый, цельный)

теория о том, что части целого находятся в столь тесной взаимосвязи, что не могут существовать независимо от целого и не могут быть осмыслены без отсылки к целому, которое в результате представляется более значимой величиной, чем сумма его составляющих.

Расширяя свои горизонты, мы учимся понимать взаимосвязь разнообразных жизненных явлений. Более глубокое понимание окружающих нас предметов и явлений естественным образом приводит к принятию более эффективных решений. Этот принцип лежит в основе деятельности нашего Центра и ценностей, которыми мы руководствуемся:

Наша команда

Мы понимаем, что дети младшего возраста скорее эмоциональны, чем рациональны, и поэтому для работы в Центре мы ищем доброжелательных, ответственных, последовательных людей. Человек, работающий в нашем центре, должен быть готов все время учиться и узнавать новое.Люди приходят в Монтессори-педагогику из разных сфер. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем Центре — наличие Монтессори-сертификата AMI.

  • Анастасия Литвинова

    Основатель центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама четверых Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Татьяна Третьякова

    Директор по внешним коммуникациям
    Педагог группы preToddler (1,5-3)
    Педагог школы для родителей

    • • Юридическое высшее образование. Работала в банковской сфере
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен)
    • • Получает образование в области психологии
    • • Сертифицированный консультант по детскому сну

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама троих Монтессори-детей. Участник вебинаров, семинаров по развитию детей в возрасте до 3 лет.

    «Я верю в метод Монтессори. Он показывает красоту детской души, раскрывает потенциал и врожденную мотивацию ребенка. Учит родителей наблюдать, уважительно относиться к ребенку, дает понимание, что дети — другие», — говорит Татьяна.

    Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается танцами, спортом. Приверженец здорового питания, любит готовить.

  • Мария Комягина

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Диплом культуролога философского факультета СПБГУ

    • • Диплом АМИ 6-12 (тренер Реббека Даллам)

    • • Более 8 лет опыта работы в Монтессори-классе

    Мария вдохновлена искусством, обожает устраивать детям мини-походы в музеи с размышлениями. А также любит выходы с детьми вне школы: обмен с другими Монтессори-школами, путешествия, настоящие походы по России и не только.

    Жизнь Марии тесно связана с искусством, она всегда находит разные точки соприкосновения с ним - познакомились с каллиграфией (прошла курс преподавания чистописания для детей), римской мозаикой, искусством коллажа, а также окончила художественную школу.

    Мария не представляет свой день без книги. Она много читает и старается передать эту любовь детям. С друзьями организовала книжный клуб и каждый месяц участвует во встречах для обсуждения книг.

    В свободное время увлекается танцами, йогой, путешествиями, ходит в настоящие походы, зимой катается на сноуборде и, так как прожила 13 лет в Петербурге, очень любит театры.

  • Мария Швачка

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Курс AMI «Монтессори педагог Casa dei Bambini» под руководством опытнейшего тренера Мадлены Ульрих.
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер.
    • • Ветеринарный факультет «Крымского государственного аграрного университета».

    Мария работает с детьми по методу Монтессори с 2013 года.

    Начала свой профессиональный путь Монтессори-педагога, работая с детьми от 1,5 до 3 лет. Затем заинтересовалась более старшим возрастом, стала педагогом 3-6 и получила АМИ образование.

    «Залогом счастливой жизни является радостное, счастливое, наполненное положительными эмоциями и свободное детство. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении внутренней силы, независимости, свободы. Служа детям, мы служим жизни. Улыбка на устах, радость в глазах, интерес в самопознании, счастье, которое читается на лице детей — это и приносит мне положительные эмоции и удовлетворение в работе» — говорит Мария.

    Любит путешествовать, занимается саморазвитием, изучает психологию. Работает педагогом в воскресной школе.

  • Рода Снайдер

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом AMI 3-6 Портленд (штат Орегон, США)
    • • Celta Certificate, подтверждающий квалификацию в области преподавания английского языка как иностранного

    Родилась в Кейптауне (Южная Африка), переехала в Канаду 29 лет назад. Рода была традиционным физиком, работала учителем средней школы до того, как открыла для себя метод Монтессори и осознала, что нашла свое призвание.

    Всегда хотела преподавать в классе Casa dei Bambini для детей от 3 до 6 лет. После получения AMI-сертификата преподавала в Канаде в течение 14 лет. Позже решила взять на себя задачу обучения детей английскому, как второму языку с использованием метода Монтессори. Начала эту практику в Тайланде. Затем ее пригласили работать в Москву, где последние 7 лет она продолжает преподавание.

    Рода любит путешествовать и открывать для себя другие культуры, а также увлекается классической музыкой.

  • Алина Борисова

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Московского Педагогического Государственного Университета по специальности «Педагог начальных классов»
    • • Студент АМИ-Монтессори курса 3-6 (тренер Ирина Гран)

    На протяжении всего обучения с первого курса Алина проходила практику в государственных детских садах и школах. Но после завершения обучения поняла, что современная система образования ей не близка.

    Школа Монтессори стала настоящим открытием для Алины. Увидев собственными глазами, как органично выстроенная среда свобода выбора ребёнка позволяют раскрыть его потенциал и развить способности, которые заложены в каждом с рождения, она решила стать частью «Монтессори семьи».

    В свободное время Алина любит проявляться в творчестве: танцевать, петь и учится играть на укулеле. Каждый день для нее — вдохновение. Возможность видеть красоту во всем окружающем и возможность делиться ей с каждым ребёнком приносит Алине настоящую радость!

  • Валерия Николаева

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Высшее образование по специальности «Правоведение»
    • • AMI диплом 3-6

    Получая высшее образование, параллельно занималась репетиторством по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; была помощником вожатого на базе детского оздоровительного лагеря и работала аниматором в детском центре раннего развития.

    Монтессори-педагогикой заинтересовалась во время репетиторства, когда поняла, что современная стандартная система образования и воспитания детей не только не приносит желаемых положительных результатов, но и разрушает как детей, так и педагогов. После окончания института решила посвятить себя детям.

    Прошла путь от англоязычного ассистента в Монтессори-школе до дипломированного педагога и руководителя билингвального класса (второй выпуск в России). Планирует получить следующее образование в области Нейролингвистики.

    «В Монтессори образовании меня потрясла глубина философии, которая опирается на науку и законы природы развития; этот метод не останавливается в развитии и свои неизменные базовые принципы гармонично сочетает с последними открытиями нейронауки,» — говорит Валерия.

    В свободное время Валерия увлекается лингвистикой, любит переводить статьи и читать любимую литературу в оригинале. Интересуется фотографией, изучением киноискусства и живописи.

  • Джулия Каттадори

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Университета Турина, факультет иностранных языков по специальности переводчика
    • • Стажировка переводчиком в итальянско-русской ассоциации

    “С тех пор как я узнала о методе Монтессори, я смотрела на детей как на молодых людей, тесно связанных с природой. Благодаря этому методу они становятся способными принимать собственные решения и учиться в своем собственном темпе,” - говорит Джулия.

    Джулия любит изучать языки и культуры, интересуется литературой, историей, искусством и кулинарией.

  • Татьяна Витковская

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование.
    • • Изучала психоанализ в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского.
    • • Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики.
    • • Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    У Татьяны более 8 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста, в том числе 4 в детском саду Монтессори.

    «Через способность беспристрастно наблюдать за ребёнком и принимать его выборы не осуждая, нам откроется возможность понять его мир и наслаждаться каждым моментом рядом с ним», — говорит Татьяна.

    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    А еще Татьяна любит делиться своими знаниями с родителями. Она выступает на Монтессори-конференциях, ведет семинары и вебинары, пишет статьи для педагогических журналов.

  • Ольга Онищенко

    Педагог в классе Toddler

    • • Высшее техническое образование. Красный диплом Санкт-Петербургского Государственного Университета Промышленных Технологий и Дизайна.
    • • «AMI диплом Монтессори-педагога 0-3 курс в Высшей школе Монтессори метода.

    “Очень ценю ранний возраст за состояние детей "здесь и сейчас". Находясь в детском коллективе я имею возможность видеть, насколько дети внимательны и наблюдательны. Каждый раз восхищаюсь их способностью безотрывно наблюдать за происходящим в классе или же во время своего занятия украдкой наблюдать за делами других.
    Если ребенок на все отвечает ' нет' и 'Я сам'- это не проблема, а признак того, что он развивается нормально. Считаю, что главная задача взрослого помочь ребенку в этот период и направить его энергию в созидательное русло. Уверена, если у родителей будет правильная информация об особенностях этого периода взросления, то любой ' кризис' пройдет намного легче как для ребенка, так и для взрослого”, - говорит Ольга

    Ольга изучает философию, логику, психологию, педагогику, детскую нейропсихиатрию. Любит готовить, кататься на роликовых коньках, велосипеде, играть в волейбол и зимнее плавание(моржевание). Особенно трепетно отноится к животным.

  • Надежда Максимова

    Ассистент в классе Toddler

    • • Диплом Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности "Туризм" со знанием английского языка.
    • • «Ассистентский курс АМИ 0-3

    Надя более 3-х лет работала бортпроводником гражданской авиации, работала на административных позициях в разных компаниях, включая международные; а также была администратором нескольких выставок в центре современного искусства. Была репетитором для детей младшего школьного возраста, а также я несколько лет ездила в интернат в качестве волонтера для организации детских праздников.
    “Ценю Монтессори-метод за безусловное уважение к детям и его духовную составляющую. Удивительно каждый день наблюдать цельность и самостоятельность детей и то, как бережно Монтессори-метод раскрывает в детях эти качества, подбирая нужные ключики для их гармоничного взросления на каждом этапе развития”, - говорит Надя.

    Любит посещать выставки, чтение книг и прослушивание лекций об искусстве и психологии, долгие пешие прогулки с друзьями.

  • Валерия Балабанова

    Педагог групп Parent Infant (0-1,5) и preToddler (1,5-3)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Анна Сасова

    Англоговорящий ассистент в класса Parent Infant (0-1,5)

    • • Диплом Петербургского гуманитарного университета по специальности педагог-хореограф.
    • • Несколько лет работала в Америке в качестве педагога в танцевальной студии, а также выступала в шоу.

    Анна с детства занимается спортивными-бальными танцами. В юности переехала в Москву для продолжения спортивной карьеры. Поступила в Московский филиал Петербургского гуманитарного университета, и по окончании получила диплом по специальности педагог-хореограф. Принимала участие в различных спортивных соревнованиях заграницей и в России.

    Анна увлекается спортом - тренируется в спортзале и немного танцует.

    Очень любит детей и уверена, что семья и дети - это предназначение женщины. Анна верит, что работая с детьми сможет сделать наш мир капельку добрее.

  • Евгения Стиба

    Музыкальный руководитель

    • • Диплом с отличием бакалавра экономики по профилю «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности», во время обучения проходила языковую стажировку в г. Окленд (Новая Зеландия)
    • • Педагогическое образование по специальности «Учитель музыки» в Хабаровском педагогическом колледже
    • • Готовится стать музыкальным терапевтом, обучаясь на магистерской программе «Теория и практика комплексного сопровождения людей с РАС» в Московском городском педагогическом университете
    • • Сертификат «Игровая музыкальная педагогика» (автор Е. Красильников)
    • • Сертификат «Музыкальная среда для возраста 0-3» (автор Е. Белозёров)
    В студенческие годы открыла для себя работу с детьми в роли вожатого, развивалась как вокалист и организатор мероприятий. Проработав год в крупном банке, поняла, что музыка не может исчезнуть из её жизни после окончания ВУЗа. Сразу после получения диплома поступила в колледж и пришла в детский сад музыкальным руководителем. Владеет фортепиано, укулеле и собственным голосом.

    Поиски верного подхода к музыкальному образования привели Евгению в Монтессори-центр, где сформировалось убеждение, что музыка для ребенка — это средство входа в большой мир и возможность лучше узнать себя. Целью занятий Евгения ставит познание разнообразия мира музыки через пение, движение, игру на музыкальных инструментах.

    Евгения любит организовывать семейные музыкальные праздники, где комфортно и детям, и взрослым. Делится историями о Дальнем Востоке, чтобы люди в нашей огромной стране становились ближе. Вдохновляется людьми, которые любят своё дело.

  • Алла Миронова

    Генеральный директор центра

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер.
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист.

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития историю искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

  • Маргарита Луневич

    Руководитель по развитию родительского сообщества

    • • Диплом высшего экономического образования
    • • Более 8 лет опыта работы в крупных корпорациях

    Открытая к общению, позитивная и внимательная, Маргарита занимается развитием родительского сообщества и знакомит новые семьи с нашим центром.

    В свободное время, Маргарита любит путешествовать и собирать пазлы, ходит с семьей в походы и слушает музыку.

    В Монтессори-методе Маргарите нравится свобода ребенка в выборе, дисциплине и самостоятельности.

   
  • Анастасия Литвинова

    Основатель центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология»
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ

    Мама четверых Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Татьяна Третьякова

    Директор по внешним коммуникациям
    Педагог группы preToddler (1,5-3)
    Педагог школы для родителей

    • • Юридическое высшее образование. Работала в банковской сфере
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен)
    • • Получает образование в области психологии
    • • Сертифицированный консультант по детскому сну

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама троих Монтессори-детей. Участник вебинаров, семинаров по развитию детей в возрасте до 3 лет.

    «Я верю в метод Монтессори. Он показывает красоту детской души, раскрывает потенциал и врожденную мотивацию ребенка. Учит родителей наблюдать, уважительно относиться к ребенку, дает понимание, что дети — другие», — говорит Татьяна.

    Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается танцами, спортом. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

  • Мария Комягина

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Диплом культуролога философского факультета СПБГУ
    • • Диплом АМИ 6-12 (тренер Реббека Даллам)
    • • Более 8 лет опыта работы в Монтессори-классе

    Мария вдохновлена искусством, обожает устраивать детям мини-походы в музеи с размышлениями. А также любит выходы с детьми вне школы: обмен с другими Монтессори-школами, путешествия, настоящие походы по России и не только.

    Жизнь Марии тесно связана с искусством, она всегда находит разные точки соприкосновения с ним - познакомились с каллиграфией (прошла курс преподавания чистописания для детей), римской мозаикой, искусством коллажа, а также окончила художественную школу.

    Мария не представляет свой день без книги. Она много читает и старается передать эту любовь детям. С друзьями организовала книжный клуб и каждый месяц участвует во встречах для обсуждения книг.

    В свободное время увлекается танцами, йогой, путешествиями, ходит в настоящие походы, зимой катается на сноуборде и, так как прожила 13 лет в Петербурге, очень любит театры.

  • Мария Швачка

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Курс AMI «Монтессори педагог Casa dei Bambini» под руководством опытнейшего тренера Мадлены Ульрих
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер)
    • • Ветеринарный факультет «Крымского государственного аграрного университета»

    Мария работает с детьми по методу Монтессори с 2013 года.

    Начала свой профессиональный путь Монтессори-педагога с детьми от 1,5 до 3 лет. Затем заинтересовалась более старшим возрастом, стала педагогом 3-6 и получила АМИ образование.

    «Залогом счастливой жизни является радостное, счастливое, наполненное положительными эмоциями и свободное детство. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении внутренней силы, независимости, свободы. Служа детям, мы служим жизни. Улыбка на устах, радость в глазах, интерес в самопознании, счастье, которое читается на лице детей — это и приносит мне положительные эмоции и удовлетворение в работе» — говорит Мария.

    Любит путешествовать, занимается саморазвитием, изучает психологию. Работает педагогом в воскресной школе.

  • Рода Снайдер

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом AMI 3-6 Портленд (штат Орегон, США)
    • • Celta Certificate, подтверждающий квалификацию в области преподавания английского языка как иностранного

    Родилась в Кейптауне (Южная Африка), переехала в Канаду 29 лет назад. Рода была традиционным физиком, работала учителем средней школы до того, как открыла для себя метод Монтессори и осознала, что нашла свое призвание.

    Всегда хотела преподавать в классе Casa dei Bambini для детей от 3 до 6 лет. После получения AMI-сертификата преподавала в Канаде в течение 14 лет. Позже решила взять на себя задачу обучения детей английскому, как второму языку с использованием метода Монтессори. Начала эту практику в Тайланде. Затем ее пригласили работать в Москву, где последние 7 лет она продолжает преподавание.

    Рода любит путешествовать и открывать для себя другие культуры, а также увлекается классической музыкой.

  • Алина Борисова

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Московского Педагогического Государственного Университета по специальности «Педагог начальных классов»
    • • Студент АМИ Монтессори-курса 3-6 (Тренер Ирина Гран)

    На протяжении всего обучения с первого курса Алина проходила практику в государственных детских садах и школах. Но после завершения обучения поняла, что современная система образования ей не близка.

    Школа Монтессори стала настоящим открытием для Алины. Увидев собственными глазами, как органично выстроенная среда свобода выбора ребёнка позволяют раскрыть его потенциал и развить способности, которые заложены в каждом с рождения, она решила стать частью «Монтессори семьи».

    В свободное время Алина любит проявляться в творчестве: танцевать, петь и учится играть на укулеле. Каждый день для нее — вдохновение. Возможность видеть красоту во всем окружающем и возможность делиться ей с каждым ребёнком приносит Алине настоящую радость!

  • Валерия Николаева

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Высшее образование по специальности «Правоведение»
    • • AMI диплом 3-6

    Получая высшее образование, параллельно занималась репетиторством по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; была помощником вожатого на базе детского оздоровительного лагеря и работала аниматором в детском центре раннего развития.

    Монтессори-педагогикой заинтересовалась во время репетиторства, когда поняла, что современная стандартная система образования и воспитания детей не только не приносит желаемых положительных результатов, но и разрушает как детей, так и педагогов. После окончания института решила посвятить себя детям.

    Прошла путь от англоязычного ассистента в Монтессори-школе до дипломированного педагога и руководителя билингвального класса (второй выпуск в России). Планирует получить следующее образование в области Нейролингвистики.

    «В Монтессори меня потрясла глубина философии, которая опирается на науку и законы природы развития; этот метод не останавливается в развитии и свои неизменные базовые принципы гармонично сочетает с последними открытиями нейронауки,» — говорит Валерия.

    В свободное время Валерия увлекается лингвистикой, любит переводить статьи и читать любимую литературу в оригинале. Интересуется фотографией, изучением киноискусства и живописи.

  • Джулия Каттадори

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Университета Турина, факультет иностранных языков по специальности переводчика
    • • Стажировка переводчиком в итальянско-русской ассоциации

    “С тех пор как я узнала о методе Монтессори, я смотрела на детей как на молодых людей, тесно связанных с природой. Благодаря этому методу они становятся способными принимать собственные решения и учиться в своем собственном темпе,” - говорит Джулия.

    Джулия любит изучать языки и культуры, интересуется литературой, историей, искусством и кулинарией.

  • Татьяна Витковская

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование
    • • Изучала психоанализ в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского
    • • Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики
    • • Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI)

    У Татьяны более 8 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста, в том числе 4 в детском саду Монтессори.

    «Через способность беспристрастно наблюдать за ребёнком и принимать его выборы не осуждая нам откроется возможность понять его мир и наслаждаться каждым моментом рядом с ним», — говорит Татьяна.

    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    А еще Татьяна любит делиться своими знаниями с родителями. Она выступает на Монтессори-конференциях, ведет семинары и вебинары, пишет статьи для педагогических журналов.

  • Ольга Онищенко

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Высшее техническое образование. Красный диплом Санкт-Петербургского Государственного Университета Промышленных Технологий и Дизайна.
    • • «AMI диплом Монтессори-педагога 0-3 курс в Высшей школе Монтессори метода.

    “Очень ценю ранний возраст за состояние детей "здесь и сейчас". Находясь в детском коллективе я имею возможность видеть, насколько дети внимательны и наблюдательны. Каждый раз восхищаюсь их способностью безотрывно наблюдать за происходящим в классе или же во время своего занятия украдкой наблюдать за делами других.
    Если ребенок на все отвечает ' нет' и 'Я сам'- это не проблема, а признак того, что он развивается нормально. Считаю, что главная задача взрослого помочь ребенку в этот период и направить его энергию в созидательное русло. Уверена, если у родителей будет правильная информация об особенностях этого периода взросления, то любой ' кризис' пройдет намного легче как для ребенка, так и для взрослого”, - говорит Ольга

    Ольга изучает философию, логику, психологию, педагогику, детскую нейропсихиатрию. Любит готовить, кататься на роликовых коньках, велосипеде, играть в волейбол и зимнее плавание(моржевание). Особенно трепетно отноится к животным.

  • Надежда Максимова

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности "Туризм" со знанием английского языка.
    • • «Ассистентский курс АМИ 0-3

    Надя более 3-х лет работала бортпроводником гражданской авиации, работала на административных позициях в разных компаниях, включая международные; а также была администратором нескольких выставок в центре современного искусства. Была репетитором для детей младшего школьного возраста, а также я несколько лет ездила в интернат в качестве волонтера для организации детских праздников.
    “Ценю Монтессори-метод за безусловное уважение к детям и его духовную составляющую. Удивительно каждый день наблюдать цельность и самостоятельность детей и то, как бережно Монтессори-метод раскрывает в детях эти качества, подбирая нужные ключики для их гармоничного взросления на каждом этапе развития”, - говорит Надя.

    Любит посещать выставки, чтение книг и прослушивание лекций об искусстве и психологии, долгие пешие прогулки с друзьями.

  • Валерия Балабанова

    Педагог группы Parent Infant (0-1,5) и preToddler (1,5-3)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI)

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Анна Сасова

    Англоговорящий ассистент в класса Parent Infant (0-1,5)

    • • Диплом Петербургского гуманитарного университета по специальности педагог-хореограф
    • • Несколько лет работала в Америке в качестве педагога в танцевальной студии, а также выступала в шоу

    Анна с детства занимается спортивными-бальными танцами. В юности переехала в Москву для продолжения спортивной карьеры. Поступила в Московский филиал Петербургского гуманитарного университета, и по окончании получила диплом по специальности педагог-хореограф. Принимала участие в различных спортивных соревнованиях заграницей и в России.

    Анна увлекается спортом - тренируется в спортзале и немного танцует.

    Очень любит детей и уверена, что семья и дети - это предназначение женщины. Анна верит, что работая с детьми сможет сделать наш мир капельку добрее.

  • Евгения Стиба

    Музыкальный руководитель

    • • Диплом с отличием бакалавра экономики по профилю «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности», во время обучения проходила языковую стажировку в г. Окленд (Новая Зеландия)
    • • Педагогическое образование по специальности «Учитель музыки» в Хабаровском педагогическом колледже
    • • Готовится стать музыкальным терапевтом, обучаясь на магистерской программе «Теория и практика комплексного сопровождения людей с РАС» в Московском городском педагогическом университете
    • • Сертификат «Игровая музыкальная педагогика» (автор Е. Красильников)
    • • Сертификат «Музыкальная среда для возраста 0-3» (автор Е. Белозёров)
    В студенческие годы открыла для себя работу с детьми в роли вожатого, развивалась как вокалист и организатор мероприятий. Проработав год в крупном банке, поняла, что музыка не может исчезнуть из её жизни после окончания ВУЗа. Сразу после получения диплома поступила в колледж и пришла в детский сад музыкальным руководителем. Владеет фортепиано, укулеле и собственным голосом.

    Поиски верного подхода к музыкальному образования привели Евгению в Монтессори-центр, где сформировалось убеждение, что музыка для ребенка — это средство входа в большой мир и возможность лучше узнать себя. Целью занятий Евгения ставит познание разнообразия мира музыки через пение, движение, игру на музыкальных инструментах.

    Евгения любит организовывать семейные музыкальные праздники, где комфортно и детям, и взрослым. Делится историями о Дальнем Востоке, чтобы люди в нашей огромной стране становились ближе. Вдохновляется людьми, которые любят своё дело.

  • Алла Миронова

    Генеральный директор центра

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития историю искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори-воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

  • Маргарита Луневич

    Руководитель по развитию родительского сообщества

    • • Диплом высшего экономического образования
    • • Более 8 лет опыта работы в крупных корпорациях

    Открытая к общению, позитивная и внимательная, Маргарита занимается развитием родительского сообщества и знакомит новые семьи с нашим центром.

    В свободное время Маргарита любит путешествовать и собирать пазлы, ходит с семьей в походы и слушает музыку.

    В Монтессори-методе Маргарите нравится свобода ребенка в выборе, дисциплине и самостоятельности.

Особенности Монтессори-образования в нашем Центре:

  • Следование стандартам Международной Ассоциации Монтессори (AMI)

    Здание Монтессори-центра в «Отраде» было спроектировано при совместном участии опытных Монтессори-педагогов и профессионалов в области строительства и дизайна интерьера. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем центре — наличие сертификата AMI.

  • Только аутентичные Монтессори-материалы

    Светлые просторные классы с оригинальными Монтессори-материалами самого высокого качества становятся отличной площадкой для обучения и развития детей.

  • Двуязычная среда

    В каждой из групп нашего центра билингвальная среда, где главный язык английский, второй язык — русский.

  • Природа вокруг становится продолжением классов

    Центр расположен на лесной территории. Прогулки и занятия на природе расширяют школьное пространство и дают новые возможности для познания и развития.

  • Родительское сообщество

    Для наших родителей мы регулярно проводим обучающие семинары и мастер-классы, чтобы помочь им лучше разобраться в методе, понять, как ребенок проводит время в классе и поддержать его развитие дома. А также родители принимают участие в организации праздников, приходят в классы к детям с мастер-классами и рассказами о своей профессии, ярких путешествиях и т.п.

  • Искусство и музыка

    Искусство и музыка — важная составляющая жизни детей, обучающихся в нашем центре. Детям предоставлены разнообразные материалы для творчества: для раскрашивания, живописи, аппликации. В классе звучат музыкальные произведения известных композиторов. Музыка также может быть инструментом при овладении языком. Каждый элемент в классе был выбран не только по практическим соображениям, но также с учетом эстетического восприятия.

Вакансии

  • • Англоговорящий ассистент группы Toddler (0-3).

  • • Педагог группы Toddler (0-3).

  • • Педагог группы Casa (3-6).

  • • Педагог группы Elementary (6-12).

  • • Бизнес-ассистент руководителя программы подростковой школы (12-18).

Резюме на вакансии можно отправить на e-mail: info@otrada-montessori.ru