О нас

Наша миссия

В сотрудничестве с родителями мы воплощаем подлинную теорию и практику Монтессори в разностороннем развитии детей, чтобы содействовать их созидательной, радостной и осознанной жизни.

Наши ценности

Холизм (от др.-греч. ὅλος — целый, цельный)

теория о том, что части целого находятся в столь тесной взаимосвязи, что не могут существовать независимо от целого и не могут быть осмыслены без отсылки к целому, которое в результате представляется более значимой величиной, чем сумма его составляющих.

Расширяя свои горизонты, мы учимся понимать взаимосвязь разнообразных жизненных явлений. Более глубокое понимание окружающих нас предметов и явлений естественным образом приводит к принятию более эффективных решений. Этот принцип лежит в основе деятельности нашего Центра и ценностей, которыми мы руководствуемся:

Наша команда

Мы понимаем, что дети младшего возраста скорее эмоциональны, чем рациональны, и поэтому для работы в Центре мы ищем доброжелательных, ответственных, последовательных людей. Человек, работающий в нашем центре, должен быть готов все время учиться и узнавать новое.Люди приходят в Монтессори-педагогику из разных сфер. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем Центре — наличие Монтессори-сертификата AMI.

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама четверых Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Алла

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Диплом филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.
    • • AMI 6-12 диплом FCISM, Бергамо, Италия (именно этот центр был был первым учебным центром AMI для углубленных курсов Монтессори, основан сыном Марии Монтессори Марио в 1961 году).

    Профессиональная деятельность Аллы всегда была связана с преподаванием. С 1999 по 2009 год она создавала и руководила программой SIT School for International Training Russia: Ethnic and Cultural Studies, по которой студенты американских колледжей проходили обучение в России.

    Рождение детей привело Аллу к поискам педагогической системы, максимально раскрывающей потенциал ребёнка.

    Прослушав вводный курс по Монтессори-педагогике Celine Hameury, Алла решила пройти обучение по стандарту АМИ. Обучалась на одном из старейших курсов АМИ 6-12 в Бергамо и работала волонтером в государственной школе Монтессори в пригороде Бергамо.

    Алла любит погружаться в культуры и языки. Свободно говорит на английском, испанском и итальянском. Вдохновение ищет в музыке, путешествиях и детях.

  • Светлана

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Студент AMI курса 6-12 в Жироне, Испания
    • • «Монтессори-педагог 6–12 лет» - Международный институт Монтессори-педагогики.
    • • «Монтессори-педагог 3-6 лет» - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Магистратура Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, факультет «Психология образования».
    • • Магистратура La Sapienca, Первый Римский Университет, факультет «Медицина и психология», Италия.
    • • «Преподавание в начальных классах» - Гагаринское педагогическое училище.
    • • Педагогический стаж более 30 лет.

    Работая над дипломом в МГППУ, изучала эмоциональную сферу детей 3-6 лет, посещающих Монтессори группы. Участвовала в исследовании пространственных представлений детей 5-6 лет и защитила магистерскую диссертацию в Первом Римском университете под руководством председателя Ассоциации Монтессори Италии Furio Pesci.

    Преподает русский язык, литературу и отечественную историю на русском языке в классе Elementary. Улыбчивая и жизнерадостная, она заряжает своих учеников позитивным настроем. Светлана Валентиновна умеет сделать так, чтобы ребенок писал сочинение так же увлеченно, как писатель новый роман.Любит путешествовать, ходить в походы, выращивать растения и заниматься рукоделием, а еще отлично играет с учениками в футбол во время прогулок.

  • Марина

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • AMI диплом Монтессори-педагог 2,5-6+
    • • AMI диплом Монтессори ассистент 6-12
    • • Член Association Montessori International (AMI) и American Montessori Society (AMS)
    • • Спикер Российских и Международных Монтессори-конференций
    • • Автор и ведущий информационных Монтессори-курсов по формирваонию билингвальной Монтессори среды при поддержке представительств AMI в России, Украине, Армении

    Будучи ребенком Марина обучалась в детском саду с элементами Монтессори под руководством Монтессори-педагога Татьяны Константиновны Расторгуевой. Закончила Педагогический Лицей по специальности «Английский Язык», затем Университет по специальности «Лингвист-переводчик», обучалась в Liberty University, Virginia, USA по специальности MBA (Human Resources), заканчивает учёбу в МГУ по специальности «Детская нейропсихология».

    Несколько лет работала в медиасфере. Затем начала профессионально заниматься воспитанием и образованием детей по методу Монтессори. Получила Международный AMI диплом Монтессори-педагога 2,5-6+, а так же диплом с отличием Академии Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки Работников Образования при Министерстве образования и науки РФ по специальности «Работа с детьми 3-6 лет по методу Монтессори».

    Марина любит путешествовать. Она интересуется антропологией, психологией, неврологией, психолингвистикой, горными лыжами, парусным спортом, фитнесом, здоровым питанием.

    «Уважать и доверять ребёнку — значит уважать и доверять самой жизни. Для того, чтобы помочь маленькому человеку максимально раскрыть свой потенциал, важно бережно сопровождать его на пути развития, знать и учитывать природу ребёнка, позволять совершать самому свои открытия и осознанно верить в его безграничные возможности», — говорит Марина.

  • Мария

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Курс AMI «Монтессори педагог Casa dei Bambini» под руководством опытнейшего тренера Мадлены Ульрих.
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер.
    • • Ветеринарный факультет «Крымского государственного аграрного университета».

    Мария работает с детьми по методу Монтессори с 2013 года.

    Начала свой профессиональный путь Монтессори-педагога, работая с детьми от 1,5 до 3 лет. Затем заинтересовалась более старшим возрастом, стала педагогом 3-6 и получила АМИ образование.

    «Залогом счастливой жизни является радостное, счастливое, наполненное положительными эмоциями и свободное детство. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении внутренней силы, независимости, свободы. Служа детям, мы служим жизни. Улыбка на устах, радость в глазах, интерес в самопознании, счастье, которое читается на лице детей — это и приносит мне положительные эмоции и удовлетворение в работе» — говорит Мария.

    Любит путешествовать, занимается саморазвитием, изучает психологию. Работает педагогом в воскресной школе.

  • Юлия

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Факультет социальных наук Высшей школы экономики. За время учёбы в бакалавриате и магистратуре в рамках программы академической мобильности училась в университете Хельсинки и Свободном университете Берлина.
    • • AMI диплом Монтессори 3-6. Курс в Мюнхене под руководством Марии Рот (тренер, лично работавший с Марио Монтессори, сыном Марии Монтессори).

    Юлия была волонтером, работала менеджером международного антикоррупционного центра, SMM-аналитиком. Преподавала английский язык для детей (вела группы и индивидуальные занятия). Потом поняла, что больше всего радости и смысла ей приносит именно работа с детьми. Пришла работать сначала англоговорящим ассистентом в класс Toddler, затем в программу Casa dei Bambini. Через несколько лет получила AMI образование для возраста от 2,5 до 6 лет и стала педагогом.

    «Принципы Монтессори-метода оказались очень созвучны моим ценностям. Мне очень импонирует то, что метод неразрывно связан с психологией человека, а значит естественен. В нем уделяется так много внимания уважению личности, ее выбору. И наша основная задача как взрослых состоит в том, чтобы создать условия, в которых личный потенциал каждого ребенка раскроется полностью,» — говорит Юлия.

    Юлия любит петь, особенно с детьми; шить и вязать. Старается как можно больше путешествовать. Самым наполняющим отдыхом для Юлии является экотуризм.

  • Татьяна

    Педагог группы Toddler (1–3)

    • • Юридическое высшее образование. Работала в банковской сфере
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен)
    • • Получает образование в области психологии
    • • Сертифицированный консультант по детскому сну

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама троих Монтессори-детей. Участник вебинаров, семинаров по развитию детей в возрасте до 3 лет.

    «Я верю в метод Монтессори. Он показывает красоту детской души, раскрывает потенциал и врожденную мотивацию ребенка. Учит родителей наблюдать, уважительно относиться к ребенку, дает понимание, что дети — другие», — говорит Татьяна.

    Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается танцами, спортом. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Татьяна

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование.
    • • Изучала психоанализ в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского.
    • • Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики.
    • • Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    У Татьяны более 8 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста, в том числе 4 в детском саду Монтессори.

    «Через способность беспристрастно наблюдать за ребёнком и принимать его выборы не осуждая, нам откроется возможность понять его мир и наслаждаться каждым моментом рядом с ним», — говорит Татьяна.

    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    А еще Татьяна любит делиться своими знаниями с родителями. Она выступает на Монтессори-конференциях, ведет семинары и вебинары, пишет статьи для педагогических журналов.

  • Валерия

    Педагог группы Parent Infant (0 - 1)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Анна

    Преподаватель экономики и финансовой грамотности

    • • Российский экономический университет им. Плеханова, кафедра инвестиций и инноваций.
    • • Диплом Executive MBA в Лондоне.
    • • Дипломы финансового консультанта Финансовой академии и Института финансового планирования.
    • • Сертифицированный коуч.

    С 20 лет развивала карьеру на финансовом рынке. Начинала операционистом в отделении банка, быстро стала руководителем, занималась развитием продуктов и продаж, обучением сотрудников, внедряла сервис персонального финансового планирования в Сбербанке, возглавляла «Сбербанк Премьер», была управляющим директором в блоке «Управление благосостоянием». Работала независимым финансовым советником, создала авторскую методику обучения детей финансовой грамотности.

    В 2017 году вместе с мужем основали школу семейных финансов «Деньгин’s». Главная миссия — передавать свои знания и навыки в управлении личными финансами другим людям: детям и взрослым.

    Анна увлекается графическим дизайном, дипломированный повар-кондитер, закончила школу радиоведущих.

    Удивительное сочетания творческого начала и рационализма позволяет Анне помогать ученикам класса Elementary осваивать основную образовательную программу и преподавать им экономику и финансовую грамотность.

  • Ирина

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Всероссийского Заочного Финансово-Экономического Института. Обучение на факультете «Менеджмент и маркетинг» по специальности «Менеджмент организаций»
    • • Диплом Поморского Международного Педагогического Университета. Обучение на факультете иностранных языков по специальности «Романо-германская филология». Французский и английский языки
    • • Международные стажировки во Франции и Норвегии

    Ирина долгое время работала в крупных корпорациях. Занималась маркетингом, менеджментом и приемом иностранных делегаций. А затем решила попробовать себя в работе с детьми, помочь им в изучении языка и совершении их первых открытий.

    Методика Монтессори привлекла Ирину тем, что она раскрывает личность ребёнка, даёт ему возможность развиваться самостоятельно, учитывая его индивидуальные особенности. Отсутствие духа соревнования с другими детьми — это возможность увидеть себя и развить свои таланты.

    Ирина увлекается Кундалини-йогой, любит ходить в русскую баню, интересуется историей искусства и классической музыкой, свободно говорит на английском и французском языках.

  • Астра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГСУ.

    Более пяти лет работала преподавателем английского языка. Астра очень любит горы, увлекается иностранными языками, чтением (особенно научно-популярной литературы), приобретением новых знаний, знакомством с культурами разных стран, путешествиями, плаванием.

    «В Монтессори-методе меня особенно восхищает и вдохновляет присущее ему глубокое уважение к личности ребёнка,»- говорит Астра.

    Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироваться в среде группы.

  • Анна

    Ассистент класса Toddler (1-3)

    • • Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Институт Филологии и Истории
    • • Прошла курсы английского языка в Нью-Йорке в 2013. Школа английского языка «Kaplan International»
    • • Студент AMI курса 0-3 под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI

    Анна более 5 лет работала на радио. Занималась постановками в эфир, озвучивала ролики, помогала в организации мероприятий и фестивалей.

    Попав на наблюдение в Монтессори класс, была поражена самостоятельности детей и тому, какой большой потенциал скрыт в них. Насколько сильное влияние среда оказывает на ребёнка, направляет и помогает раскрыть этот потенциал. Какому уважению к ребёнку учит этот метод. После наблюдения Анна решила стать ассистентом в классе. Мечтает наработать опыт, пройти обучение и стать Монтессори-педагогом.

    Открытая, позитивная и грациозная, Анна помогает детям в группе Toddler совершать первые открытия общаясь с ними на английском языке.

    Анна любит вязать спицами, много читает, ходит в театр и кино, занимается йогой, посещает музыкальные фестивали, путешествует, катается на велосипеде.

  • Ирина

    Ассистент группы Toddler (1 - 3)

    • • Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.

    Более 10 лет опыта работы в крупных международных корпорациях. С 2000 года преподает детям английский язык.

    В свободное время Ирина занимается плаванием, увлекается спортивной гимнастикой — вместе с дочерью они изучают элементы, смотрят соревнования, ходят в театры.

    Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

  • Кристина

    Англоговорящий ассистент группы Parent Infant (0-1)

    • • Студентка 3 курса Brandman University (Irvine, California), факультет Клинической Психологии
    • • Восемь лет прожила в Лос-Анджелес, Калифорния и является носителем английского языка

    Во время учебы Лос-Анджелесе Кристина была капитаном волейбольной команды, занималась плаванием и легкой атлетикой, являлась волонтером одного из крупнейших госпиталей (Cedars-Sinai) и на протяжении 4 лет работала в детских лагерях вожатым.

    С некоторыми аспектами метода Монтессори Кристина столкнулась в средней школе США. Такие факторы как свобода выбора и уважение были ключевыми в ее школе, и они сыграли огромную роль в ее развитие и мотивации.

    Кристина любит играть в волейбол, плавать, читать и слушать джаз.

    «Я решила работать с детьми, потому что это огромный заряд позитивной энергии. Прелесть детей в том, что не только мы их чему-то учим, но и они нас многому учат,» — говорит Кристина.

  • Алла

    Администратор и преподаватель творчества

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер.
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист.

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития историю искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама четверых Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Алла

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Диплом филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.
    • • AMI 6-12 диплом FCISM, Бергамо, Италия (именно этот центр был был первым учебным центром AMI для углубленных курсов Монтессори, основан сыном Марии Монтессори Марио в 1961 году).

    Профессиональная деятельность Аллы всегда была связана с преподаванием. С 1999 по 2009 год она создавала и руководила программой SIT School for International Training Russia: Ethnic and Cultural Studies, по которой студенты американских колледжей проходили обучение в России.

    Рождение детей привело Аллу к поискам педагогической системы, максимально раскрывающей потенциал ребёнка.

    Прослушав вводный курс по Монтессори-педагогике Celine Hameury, Алла решила пройти обучение по стандарту АМИ. Обучалась на одном из старейших курсов АМИ 6-12 в Бергамо и работала волонтером в государственной школе Монтессори в пригороде Бергамо.

    Алла любит погружаться в культуры и языки. Свободно говорит на английском, испанском и итальянском. Вдохновение ищет в музыке, путешествиях и детях.

  • Светлана

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Студент AMI курса 6-12 в Жироне, Испания
    • • «Монтессори-педагог 6–12 лет» - Международный институт Монтессори-педагогики.
    • • «Монтессори-педагог 3-6 лет» - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Магистратура Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, факультет «Психология образования».
    • • Магистратура La Sapienca, Первый Римский Университет, факультет «Медицина и психология», Италия.
    • • «Преподавание в начальных классах» - Гагаринское педагогическое училище.
    • • Педагогический стаж более 30 лет.

    Работая над дипломом в МГППУ, Светлана изучала эмоциональную сферу детей 3-6 лет, посещающих Монтессори-группы. Участвовала в исследовании пространственных представлений детей 5-6 лет и защитила магистерскую диссертацию в Первом Римском университете под руководством председателя Ассоциации Монтессори Италии Furio Pesci.

    Преподает русский язык, литературу и отечественную историю на русском языке в классе Elementary. Улыбчивая и жизнерадостная, она заряжает своих учеников позитивным настроем. Светлана умеет сделать так, чтобы ребенок писал сочинение так же увлеченно, как писатель новый роман. Любит путешествовать, ходить в походы, выращивать растения и заниматься рукоделием, а еще отлично играет с учениками в футбол во время прогулок.

  • Марина

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • AMI диплом Монтессори-педагог 2,5-6+
    • • AMI диплом Монтессори ассистент 6-12
    • • Член Association Montessori International (AMI) и American Montessori Society (AMS)
    • • Спикер Российских и Международных Монтессори-конференций
    • • Автор и ведущий информационных Монтессори-курсов по формирваонию билингвальной Монтессори среды при поддержке представительств AMI в России, Украине, Армении

    Будучи ребенком Марина обучалась в детском саду с элементами Монтессори под руководством Монтессори-педагога Татьяны Константиновны Расторгуевой. Закончила Педагогический Лицей по специальности «Английский Язык», затем Университет по специальности «Лингвист-переводчик», обучалась в Liberty University, Virginia, USA по специальности MBA (Human Resources), заканчивает учёбу в МГУ по специальности «Детская нейропсихология».

    Несколько лет работала в медиасфере. Затем начала профессионально заниматься воспитанием и образованием детей по методу Монтессори. Получила Международный AMI диплом Монтессори-педагога 2,5-6+, а так же диплом с отличием Академии Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки Работников Образования при Министерстве образования и науки РФ по специальности «Работа с детьми 3-6 лет по методу Монтессори».

    Марина любит путешествовать. Она интересуется антропологией, психологией, неврологией, психолингвистикой, горными лыжами, парусным спортом, фитнесом, здоровым питанием.

    «Уважать и доверять ребёнку — значит уважать и доверять самой жизни. Для того, чтобы помочь маленькому человеку максимально раскрыть свой потенциал, важно бережно сопровождать его на пути развития, знать и учитывать природу ребёнка, позволять совершать самому свои открытия и осознанно верить в его безграничные возможности», — говорит Марина.

  • Мария

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Курс AMI «Монтессори педагог Casa dei Bambini» под руководством опытнейшего тренера Мадлены Ульрих.
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер.
    • • Ветеринарный факультет «Крымского государственного аграрного университета».

    Мария работает с детьми по методу Монтессори с 2013 года.

    Начала свой профессиональный путь Монтессори-педагога, работая с детьми от 1,5 до 3 лет. Затем заинтересовалась более старшим возрастом, стала педагогом 3-6 и получила АМИ образование.

    «Залогом счастливой жизни является радостное, счастливое, наполненное положительными эмоциями и свободное детство. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении внутренней силы, независимости, свободы. Служа детям, мы служим жизни. Улыбка на устах, радость в глазах, интерес в самопознании, счастье, которое читается на лице детей — это и приносит мне положительные эмоции и удовлетворение в работе» — говорит Мария.

    Любит путешествовать, занимается саморазвитием, изучает психологию. Работает педагогом в воскресной школе.

  • Юлия

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Факультет социальных наук Высшей школы экономики. За время учёбы в бакалавриате и магистратуре в рамках программы академической мобильности училась в университете Хельсинки и Свободном университете Берлина.
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер.

    Юлия была волонтером, работала менеджером международного антикоррупционного центра, SMM-аналитиком. Преподавала английский язык для детей (вела группы и индивидуальные занятия). Потом поняла, что больше всего радости и смысла ей приносит именно работа с детьми. Пришла работать сначала англоговорящим ассистентом в класс Toddler, затем в программу Casa dei Bambini. Через несколько лет получила AMI образование для возраста от 2,5 до 6 лет и стала педагогом.

    «Принципы Монтессори-метода оказались очень созвучны моим ценностям. Мне очень импонирует то, что метод неразрывно связан с психологией человека, а значит естественен. В нем уделяется так много внимания уважению личности, ее выбору. И наша основная задача как взрослых состоит в том, чтобы создать условия, в которых личный потенциал каждого ребенка раскроется полностью,» — говорит Юлия.

    Юлия любит петь, особенно с детьми; шить и вязать. Старается как можно больше путешествовать. Самым наполняющим отдыхом для Юлии является экотуризм.

  • Татьяна

    Педагог группы Toddler (1–3)

    • • Юридическое высшее образование. Работала в банковской сфере
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен)
    • • Получает образование в области психологии
    • • Сертифицированный консультант по детскому сну

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама троих Монтессори-детей. Участник вебинаров, семинаров по развитию детей в возрасте до 3 лет.

    «Я верю в метод Монтессори. Он показывает красоту детской души, раскрывает потенциал и врожденную мотивацию ребенка. Учит родителей наблюдать, уважительно относиться к ребенку, дает понимание, что дети — другие», — говорит Татьяна.

    Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается танцами, спортом. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Татьяна

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование.
    • • Изучала психоанализ в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского.
    • • Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики.
    • • Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    У Татьяны более 8 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста, в том числе 4 в детском саду Монтессори.

    «Через способность беспристрастно наблюдать за ребёнком и принимать его выборы не осуждая, нам откроется возможность понять его мир и наслаждаться каждым моментом рядом с ним», — говорит Татьяна.

    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    А еще Татьяна любит делиться своими знаниями с родителями. Она выступает на Монтессори-конференциях, ведет семинары и вебинары, пишет статьи для педагогических журналов.

  • Валерия

    Педагог группы Parent Infant (0-1)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Анна

    Преподаватель экономики и финансовой грамотности

    • • Российский экономический университет им. Плеханова, кафедра инвестиций и инноваций.
    • • Диплом Executive MBA в Лондоне.
    • • Дипломы финансового консультанта Финансовой академии и Института финансового планирования.
    • • Сертифицированный коуч.

    С 20 лет развивала карьеру на финансовом рынке. Начинала операционистом в отделении банка, быстро стала руководителем, занималась развитием продуктов и продаж, обучением сотрудников, внедряла сервис персонального финансового планирования в Сбербанке, возглавляла «Сбербанк Премьер», была управляющим директором в блоке «Управление благосостоянием». Работала независимым финансовым советником, создала авторскую методику обучения детей финансовой грамотности.

    В 2017 году вместе с мужем основали школу семейных финансов «Деньгин’s». Главная миссия — передавать свои знания и навыки в управлении личными финансами другим людям: детям и взрослым.

    Анна увлекается графическим дизайном, дипломированный повар-кондитер, закончила школу радиоведущих.

    Удивительное сочетания творческого начала и рационализма позволяет Анне помогать ученикам класса Elementary осваивать основную образовательную программу и преподавать им экономику и финансовую грамотность.

  • Ирина

    Ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Всероссийского Заочного Финансово-Экономического Института. Обучение на факультете «Менеджмент и маркетинг» по специальности «Менеджмент организаций»
    • • Диплом Поморского Международного Педагогического Университета. Обучение на факультете иностранных языков по специальности «Романо-германская филология». Французский и английский языки
    • • Международные стажировки во Франции и Норвегии

    Ирина долгое время работала в крупных корпорациях. Занималась маркетингом, менеджментом и приемом иностранных делегаций. А затем решила попробовать себя в работе с детьми, помочь им в изучении языка и совершении их первых открытий.

    Методика Монтессори привлекла Ирину тем, что она раскрывает личность ребёнка, даёт ему возможность развиваться самостоятельно, учитывая его индивидуальные особенности. Отсутствие духа соревнования с другими детьми — это возможность увидеть себя и развить свои таланты.

    Ирина увлекается Кундалини-йогой, любит ходить в русскую баню, интересуется историей искусства и классической музыкой, свободно говорит на английском и французском языках.

  • Астра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГСУ.

    Более пяти лет работала преподавателем английского языка. Астра очень любит горы, увлекается иностранными языками, чтением (особенно научно-популярной литературы), приобретением новых знаний, знакомством с культурами разных стран, путешествиями, плаванием.

    «В Монтессори-методе меня особенно восхищает и вдохновляет присущее ему глубокое уважение к личности ребёнка,»- говорит Астра.

    Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироваться в среде группы.

  • Анна

    Ассистент класса Toddler (1-3)

    • • Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Институт Филологии и Истории
    • • Прошла курсы английского языка в Нью-Йорке в 2013. Школа английского языка «Kaplan International»
    • • Студент AMI курса 0-3 под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI

    Анна более 5 лет работала на радио. Занималась постановками в эфир, озвучивала ролики, помогала в организации мероприятий и фестивалей.

    Попав на наблюдение в Монтессори класс, была поражена самостоятельности детей и тому, какой большой потенциал скрыт в них. Насколько сильное влияние среда оказывает на ребёнка, направляет и помогает раскрыть этот потенциал. Какому уважению к ребёнку учит этот метод. После наблюдения Анна решила стать ассистентом в классе. Мечтает наработать опыт, пройти обучение и стать Монтессори-педагогом.

    Открытая, позитивная и грациозная, Анна помогает детям в группе Toddler совершать первые открытия общаясь с ними на английском языке.

    Анна любит вязать спицами, много читает, ходит в театр и кино, занимается йогой, посещает музыкальные фестивали, путешествует, катается на велосипеде и занимается серфингом.

  • Ирина

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.

    Более 10 лет опыта работы в крупных международных корпорациях. С 2000 года преподает детям английский язык.

    В свободное время Ирина занимается плаванием, увлекается спортивной гимнастикой — вместе с дочерью они изучают элементы, смотрят соревнования, ходят в театры.

    Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

  • Кристина

    Англоговорящий ассистент группы Parent Infant (0-1)

    • • Студентка 3 курса Brandman University (Irvine, California), факультет Клинической Психологии
    • • Восемь лет прожила в Лос-Анджелес, Калифорния и является носителем английского языка

    Во время учебы Лос-Анджелесе Кристина была капитаном волейбольной команды, занималась плаванием и легкой атлетикой, являлась волонтером одного из крупнейших госпиталей (Cedars-Sinai) и на протяжении 4 лет работала в детских лагерях вожатым.

    С некоторыми аспектами метода Монтессори Кристина столкнулась в средней школе США. Такие факторы как свобода выбора и уважение были ключевыми в ее школе, и они сыграли огромную роль в ее развитие и мотивации.

    Кристина любит играть в волейбол, плавать, читать и слушать джаз.

    «Я решила работать с детьми, потому что это огромный заряд позитивной энергии. Прелесть детей в том, что не только мы их чему-то учим, но и они нас многому учат,» — говорит Кристина.

  • Алла

    Администратор и преподаватель творчества

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер.
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист.

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития историю искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

Особенности Монтессори-образования в нашем Центре:

  • Следование стандартам Международной Ассоциации Монтессори (AMI)

    Здание Монтессори-центра в «Отраде» было спроектировано при совместном участии опытных Монтессори-педагогов и профессионалов в области строительства и дизайна интерьера. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем центре — наличие сертификата AMI.

  • Только аутентичные Монтессори-материалы

    Светлые просторные классы с оригинальными Монтессори-материалами самого высокого качества становятся отличной площадкой для обучения и развития детей.

  • Двуязычная среда

    В каждой из групп нашего центра билингвальная среда, где главный язык английский, второй язык — русский.

  • Природа вокруг становится продолжением классов

    Центр расположен на лесной территории. Прогулки и занятия на природе расширяют школьное пространство и дают новые возможности для познания и развития.

  • Клубы

    Кроме обязательных академических предметов, изучаемых в Монтессори-классе, у детей есть выбор дополнительных занятий. Они позволяют получать больше удовольствия от жизни. Наши преподаватели клубов — эксперты в своих областях. Тематика клубов очень разнообразна: музыка, йога, шахматы, искусство, китайский язык и культура. В соответствии со своими интересами дети выбирают те направления, которыми хотят заниматься.

  • Искусство и музыка

    Искусство и музыка — важная составляющая жизни детей, обучающихся в нашем центре. Детям предоставлены разнообразные материалы для творчества: для раскрашивания, живописи, аппликации. В классе звучат музыкальные произведения известных композиторов. Музыка также может быть инструментом при овладении языком. Каждый элемент в классе был выбран не только по практическим соображениям, но также с учетом эстетического восприятия.

Вакансии

В настоящий момент у нас открыты вакансии:

  • • Педагог группы Casa dei Bambini (3-6 лет). Соискатель должен иметь сертификат AMI или намерение поступить на AMI курс в ближайшее время.
  • • Педагог группы Elementary (6-12 лет). Соискатель должен иметь сертификат AMI.
  • • Педагог курса для будущих мам.
  • • Администратор с функцией заменяющего ассистента
  • • English speaking assistant

Резюме на вакансии можно отправить на e-mail: info@otrada-montessori.ru