О нас

Наша миссия

В сотрудничестве с родителями мы воплощаем подлинную теорию и практику Монтессори в разностороннем развитии детей, чтобы содействовать их созидательной, радостной и осознанной жизни.

Наши ценности

Холизм (от др.-греч. ὅλος — целый, цельный)

теория о том, что части целого находятся в столь тесной взаимосвязи, что не могут существовать независимо от целого и не могут быть осмыслены без отсылки к целому, которое в результате представляется более значимой величиной, чем сумма его составляющих.

Расширяя свои горизонты, мы учимся понимать взаимосвязь разнообразных жизненных явлений. Более глубокое понимание окружающих нас предметов и явлений естественным образом приводит к принятию более эффективных решений. Этот принцип лежит в основе деятельности нашего Центра и ценностей, которыми мы руководствуемся:

Наша команда

Мы понимаем, что дети младшего возраста скорее эмоциональны, чем рациональны, и поэтому для работы в Центре мы ищем доброжелательных, ответственных, последовательных людей. Человек, работающий в нашем центре, должен быть готов все время учиться и узнавать новое.Люди приходят в Монтессори-педагогику из разных сфер. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем Центре — наличие Монтессори-сертификата AMI.

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология».
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу.
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers.
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ.

    Мама четверых Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Татьяна

    Директор по внешним коммуникациям

    • • Юридическое высшее образование. Работала в банковской сфере
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен)
    • • Получает образование в области психологии
    • • Сертифицированный консультант по детскому сну

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама троих Монтессори-детей. Участник вебинаров, семинаров по развитию детей в возрасте до 3 лет.

    «Я верю в метод Монтессори. Он показывает красоту детской души, раскрывает потенциал и врожденную мотивацию ребенка. Учит родителей наблюдать, уважительно относиться к ребенку, дает понимание, что дети — другие», — говорит Татьяна.

    Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается танцами, спортом. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Алла

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Диплом филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.
    • • AMI 6-12 диплом FCISM, Бергамо, Италия (именно этот центр был был первым учебным центром AMI для углубленных курсов Монтессори, основан сыном Марии Монтессори Марио в 1961 году).
    • • Студент AMI курса 3-6 в instituto Montessori de Mexico

    Профессиональная деятельность Аллы всегда была связана с преподаванием. С 1999 по 2009 год она создавала и руководила программой SIT School for International Training Russia: Ethnic and Cultural Studies, по которой студенты американских колледжей проходили обучение в России.

    Рождение детей привело Аллу к поискам педагогической системы, максимально раскрывающей потенциал ребёнка.

    Прослушав вводный курс по Монтессори-педагогике Celine Hameury, Алла решила пройти обучение по стандарту АМИ. Обучалась на одном из старейших курсов АМИ 6-12 в Бергамо и работала волонтером в государственной школе Монтессори в пригороде Бергамо.

    Алла любит погружаться в культуры и языки. Свободно говорит на английском, испанском и итальянском. Вдохновение ищет в музыке, путешествиях и детях.

  • Светлана

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Студент AMI курса 6-12 в Жироне, Испания
    • • «Монтессори-педагог 6–12 лет» - Международный институт Монтессори-педагогики.
    • • «Монтессори-педагог 3-6 лет» - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    • • Магистратура Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, факультет «Психология образования».
    • • Магистратура La Sapienca, Первый Римский Университет, факультет «Медицина и психология», Италия.
    • • «Преподавание в начальных классах» - Гагаринское педагогическое училище.
    • • Педагогический стаж более 30 лет.

    Работая над дипломом в МГППУ, изучала эмоциональную сферу детей 3-6 лет, посещающих Монтессори группы. Участвовала в исследовании пространственных представлений детей 5-6 лет и защитила магистерскую диссертацию в Первом Римском университете под руководством председателя Ассоциации Монтессори Италии Furio Pesci.

    Преподает русский язык, литературу и отечественную историю на русском языке в классе Elementary. Улыбчивая и жизнерадостная, она заряжает своих учеников позитивным настроем. Светлана Валентиновна умеет сделать так, чтобы ребенок писал сочинение так же увлеченно, как писатель новый роман.Любит путешествовать, ходить в походы, выращивать растения и заниматься рукоделием, а еще отлично играет с учениками в футбол во время прогулок.

  • Алёна

    Ассистент группы Elementary (6-12)

    • • Диплом Биологического факультета МГУ
    • • Участник программы исследований антропогенного воздействия на морских млекопитающих

    Алена 2,5 года работала тренером морских млекопитающих в дельфинотерапии. Вместе с врачом терапевтом проводила развивающие занятия для детей с особенностями развития. А так же читала для школьников лекции по морской биологии и проводила занятия по живописи и лепке. Учится на коцепт-художника.

    Основное хобби Алены — искусство (от рисования до создания игрушек, украшений, предметов интерьера).

    «В монтессори меня привлекает то, что ребёнку дают возможности свободно развиваться многогранно, без внешнего давления системы. А так же мне очень близка концепция того, что совершенно все в этом мире имеет связь. Это воспитывает любовь и уважение ко всему, что нас окружает,» — говорит Алена.

    Креативная, открытая и веселая, Алена выступает старшим другом и наставником для школьников и помогает им добавить творческую составляющую в проекты.

  • Анна

    Преподаватель экономики и финансовой грамотности

    • • Российский экономический университет им. Плеханова, кафедра инвестиций и инноваций.
    • • Диплом Executive MBA в Лондоне.
    • • Дипломы финансового консультанта Финансовой академии и Института финансового планирования.
    • • Сертифицированный коуч.

    С 20 лет развивала карьеру на финансовом рынке. Начинала операционистом в отделении банка, быстро стала руководителем, занималась развитием продуктов и продаж, обучением сотрудников, внедряла сервис персонального финансового планирования в Сбербанке, возглавляла «Сбербанк Премьер», была управляющим директором в блоке «Управление благосостоянием». Работала независимым финансовым советником, создала авторскую методику обучения детей финансовой грамотности.

    В 2017 году вместе с мужем основали школу семейных финансов «Деньгин’s». Главная миссия — передавать свои знания и навыки в управлении личными финансами другим людям: детям и взрослым.

    Анна увлекается графическим дизайном, дипломированный повар-кондитер, закончила школу радиоведущих.

    Удивительное сочетания творческого начала и рационализма позволяет Анне помогать ученикам класса Elementary осваивать основную образовательную программу и преподавать им экономику и финансовую грамотность.

  • Мария

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Курс AMI «Монтессори педагог Casa dei Bambini» под руководством опытнейшего тренера Мадлены Ульрих.
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер.
    • • Ветеринарный факультет «Крымского государственного аграрного университета».

    Мария работает с детьми по методу Монтессори с 2013 года.

    Начала свой профессиональный путь Монтессори-педагога, работая с детьми от 1,5 до 3 лет. Затем заинтересовалась более старшим возрастом, стала педагогом 3-6 и получила АМИ образование.

    «Залогом счастливой жизни является радостное, счастливое, наполненное положительными эмоциями и свободное детство. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении внутренней силы, независимости, свободы. Служа детям, мы служим жизни. Улыбка на устах, радость в глазах, интерес в самопознании, счастье, которое читается на лице детей — это и приносит мне положительные эмоции и удовлетворение в работе» — говорит Мария.

    Любит путешествовать, занимается саморазвитием, изучает психологию. Работает педагогом в воскресной школе.

  • Рода

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом AMI 3-6 Портленд (штат Орегон, США)
    • • Celta Certificate, подтверждающий квалификацию в области преподавания английского языка как иностранного

    Родилась в Кейптауне (Южная Африка), переехала в Канаду 29 лет назад. Рода была традиционным физиком, работала учителем средней школы до того, как открыла для себя метод Монтессори и осознала, что нашла свое призвание.

    Всегда хотела преподавать в классе Casa dei Bambini для детей от 3 до 6 лет. После получения AMI-сертификата преподавала в Канаде в течение 14 лет. Позже решила взять на себя задачу обучения детей английскому, как второму языку с использованием метода Монтессори. Начала эту практику в Тайланде. Затем ее пригласили работать в Москву, где последние 7 лет она продолжает преподавание.

    Рода любит путешествовать и открывать для себя другие культуры, а также увлекается классической музыкой.

  • Алина

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Московского Педагогического Государственного Университета по специальности «Педагог начальных классов»

    На протяжении всего обучения с первого курса Алина проходила практику в государственных детских садах и школах. Но после завершения обучения поняла, что современная система образования ей не близка.

    Школа Монтессори стала настоящим открытием для Алины. Увидев собственными глазами, как органично выстроенная среда свобода выбора ребёнка позволяют раскрыть его потенциал и развить способности, которые заложены в каждом с рождения, она решила стать частью «Монтессори семьи».

    В свободное время Алина любит проявляться в творчестве: танцевать, петь и учится играть на укулеле. Каждый день для нее — вдохновение. Возможность видеть красоту во всем окружающем и возможность делиться ей с каждым ребёнком приносит Алине настоящую радость!

  • Валерия

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Высшее образование по специальности «Правоведение»
    • • AMI диплом 3-6

    Получая высшее образование, параллельно занималась репетиторством по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; была помощником вожатого на базе детского оздоровительного лагеря и работала аниматором в детском центре раннего развития.

    Монтессори-педагогикой заинтересовалась во время репетиторства, когда поняла, что современная стандартная система образования и воспитания детей не только не приносит желаемых положительных результатов, но и разрушает как детей, так и педагогов. После окончания института решила посвятить себя детям.

    Прошла путь от англоязычного ассистента в Монтессори-школе до дипломированного педагога и руководителя билингвального класса (второй выпуск в России). Планирует получить следующее образование в области Нейролингвистики.

    «В Монтессори образовании меня потрясла глубина философии, которая опирается на науку и законы природы развития; этот метод не останавливается в развитии и свои неизменные базовые принципы гармонично сочетает с последними открытиями нейронауки,» — говорит Валерия.

    В свободное время Валерия увлекается лингвистикой, любит переводить статьи и читать любимую литературу в оригинале. Интересуется фотографией, изучением киноискусства и живописи.

  • Анна

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом лингвистического университета МГЛУ по специальности «Международные отношения» со знанием английского, немецкого и итальянского языков
    • Ассистентский AMI диплом 3-6

    Работала в крупной немецкой компании, после воплотила все свои карьерные мечты: была редактором музыкальных программ на телевидении, помогала открытию художественной студии, запустила вместе с друзьями популярное кафе полезного питания, отучилась и работала предметным стилистом и декоратором в журнале.

    Методика Монтессори откликнулась Анне при выборе метода воспитания для сына. Она применяла знания на практике, постоянно искала новые ресурсы для получения информации и спустя два года решила начать работу с детьми по этой методике.

    Анна любит фотографию, писать маслом, красоту во всех её проявлениях и деталях, йогу, вкусно готовить и путешествовать с семьей и друзьями.

  • Никита

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом СПБГУТ по специальности «Международные Отношения» со Скандинавскими Странами
    • • Обучался на филологическом факультете в Институте иностранных языков
    • • Обучался в финском университете — Jÿväskylä University of Applied Sciences по программе Business Management
    • • Студент AMI курса 3-6 (2021-2023)
    • • Сертификат Билингвистического курса AMI тренера Мадлены Ульрих

    Никита четвертый год работает англоговорящим ассистентом в Монтессори-классе 3-6. Проходит обучение на AMI курсе и планирует стать педагогом 3-6. Владеет английским и немецким языком. Изучает древнегреческий.

    В свободное время Никита занимается философией и историей, играет на гитаре и фортепиано.

    В Монтессори его привела любовь к детям и заинтересованность в нестандартном преподавании иностранного языка для детей 3-6.

    «Ценю Монтессори-метод за высокий академический результат у детей, за возможность стать частью их жизненного пути и всестороннюю возможность совершенствования своих профессиональных навыков,» — говорит Никита.

  • Татьяна

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование.
    • • Изучала психоанализ в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского.
    • • Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики.
    • • Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    У Татьяны более 8 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста, в том числе 4 в детском саду Монтессори.

    «Через способность беспристрастно наблюдать за ребёнком и принимать его выборы не осуждая, нам откроется возможность понять его мир и наслаждаться каждым моментом рядом с ним», — говорит Татьяна.

    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    А еще Татьяна любит делиться своими знаниями с родителями. Она выступает на Монтессори-конференциях, ведет семинары и вебинары, пишет статьи для педагогических журналов.

  • Астра

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГСУ.

    Более пяти лет работала преподавателем английского языка. Астра очень любит горы, увлекается иностранными языками, чтением (особенно научно-популярной литературы), приобретением новых знаний, знакомством с культурами разных стран, путешествиями, плаванием.

    «В Монтессори-методе меня особенно восхищает и вдохновляет присущее ему глубокое уважение к личности ребёнка,»- говорит Астра.

    Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироваться в среде группы.

  • Анна

    Педагог класса Toddler (1-3)

    • • Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Институт Филологии и Истории.
    • • Прошла курсы английского языка в Нью-Йорке в 2013. Школа английского языка «Kaplan International».
    • • Диплом AMI курса 0-3 под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI

    Анна более 5 лет работала на радио в сфере рекламы.

    Попав на наблюдение в Монтессори класс, была поражена самостоятельности детей и тому, какой большой потенциал скрыт в них. Насколько сильное влияние среда оказывает на ребёнка, направляет и помогает раскрыть этот потенциал. Какому уважению к ребёнку учит этот метод. После наблюдения Анна решила стать ассистентом в классе, прошла обучение и стала Монтессори-педагогом.

    Открытая и позитивная, Анна помогает детям в группе Toddler научиться самостоятельности и раскрыть их потенциал при помощи метода Марии Монтессори.

  • Ирина

    Ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.

    Более 10 лет опыта работы в крупных международных корпорациях. С 2000 года преподает детям английский язык.

    В свободное время Ирина занимается плаванием, увлекается спортивной гимнастикой — вместе с дочерью они изучают элементы, смотрят соревнования, ходят в театры.

    Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

  • Валерия

    Педагог групп Nido и Parent Infant (0-1,5)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Джен

    Англоговорящий ассистент группы Nido (0-1,5)

    • • Сертифицированный учитель Английского языка как иностранного (TEFL)
    • • Около 5 лет преподает английский в игровой и коммуникативной методике детям от 2,5 до 13 лет
    • • Носитель английского и французского языков, гражданка Канады
    • • Высшее образование в сфере международного менеджмента

    Джен около 10 лет работала бизнес-ассистентом первых лиц компаний. Попав в монтессори-сад «Отрада» влюбилась в атмосферу, детей и сотрудников с первого взгляда.

    «Во время работы в центре начала замечать, как стали изменяться мои отношения с людьми. Опытные педагоги этого центра качественно улучшают жизнь не только детей, но и взрослых,» — говорит Джен.

    В свободное время занимается йогой и бегом. Любит смотреть документальное кино, шпионские детективы и фильмы, основанные на реальных событиях. Умеет готовить блюда растительной кухни, любит читать книги и каллиграфию. Джен постоянно бросает себе вызов: пробежала благотворительные 5 км забега и собрала средства для эффективного размещения детей-сирот в семьях, пробежала полумарафон, научилась стрелять из лука, учится маневрировать парусной яхтой.

  • Даллас

    Англоговорящий ассистент групп Nido и Parent Infant (0-1,5)

    • • Высшее образование в области экологии. Диплом Тихоокеанского университета Фресно
    • • Носитель английского языка

    Изначально Даллас работала секретарем, затем начала преподавать английский в Москве.

    Даллас любит ходить в походы и бывать на природе, а также интересуется искусством и живописью.

    «Мне нравится свобода, которой обладают дети в Монтессори, мне нравится, что дети могут выбирать, чему и когда учиться, а также доброжелательная атмосфера класса», — говорит Даллас.

  • Евгения

    Музыкальный руководитель

    • • Диплом с отличием бакалавра экономики по профилю «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности», во время обучения проходила языковую стажировку в г. Окленд (Новая Зеландия)
    • • Педагогическое образование по специальности «Учитель музыки» в Хабаровском педагогическом колледже
    • • Готовится стать музыкальным терапевтом, обучаясь на магистерской программе «Теория и практика комплексного сопровождения людей с РАС» в Московском городском педагогическом университете
    • • Сертификат «Игровая музыкальная педагогика» (автор Е. Красильников)
    • • Сертификат «Музыкальная среда для возраста 0-3» (автор Е. Белозёров)
    В студенческие годы открыла для себя работу с детьми в роли вожатого, развивалась как вокалист и организатор мероприятий. Проработав год в крупном банке, поняла, что музыка не может исчезнуть из её жизни после окончания ВУЗа. Сразу после получения диплома поступила в колледж и пришла в детский сад музыкальным руководителем. Владеет фортепиано, укулеле и собственным голосом.

    Поиски верного подхода к музыкальному образования привели Евгению в Монтессори-центр, где сформировалось убеждение, что музыка для ребенка — это средство входа в большой мир и возможность лучше узнать себя. Целью занятий Евгения ставит познание разнообразия мира музыки через пение, движение, игру на музыкальных инструментах.

    Евгения любит организовывать семейные музыкальные праздники, где комфортно и детям, и взрослым. Делится историями о Дальнем Востоке, чтобы люди в нашей огромной стране становились ближе. Вдохновляется людьми, которые любят своё дело.

  • Алла

    Администратор и преподаватель творчества

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер.
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист.

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития историю искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

  • Маргарита

    Руководитель по развитию родительского сообщества

    • • Диплом высшего экономического образования
    • • Более 8 лет опыта работы в крупных корпорациях

    Открытая к общению, позитивная и внимательная, Маргарита занимается развитием родительского сообщества и знакомит новые семьи с нашим центром.

    В свободное время, Маргарита любит путешествовать и собирать пазлы, ходит с семьей в походы и слушает музыку.

    В Монтессори-методе Маргарите нравится свобода ребенка в выборе, дисциплине и самостоятельности.

  • Екатерина

    Офис-менеджер

    • • Высшее экономическое образование, специальность бухучет и аудит
    • • Курс профподготовки по специальности Ландшафтный дизайн и растениеводство при Тимирязевской Академии
    Екатерина много лет работала по специальности, но всегда хотела попробовать что-то новое. Аккуратная и заботливая, Екатерина помогает выстроить работу офиса Монтессори-центра и обеспечивает педагогов и ассистентов всем необходимым для работы.

    Екатерина очень любит животных и природу, с увлечением готовит разные национальные блюда, плавает, любит долгие прогулки на природе, зимой лыжи.

    «У меня трое детей и метод Монтессори помогает мне глубже понять их, мотивировать, более продуманно реагировать в любой ситуации и выстраивать гармоничные отношения не только с детьми, но и со всеми окружающими меня людьми,» — говорит Екатерина.

  • Анастасия

    Основатель и владелец центра

    • • Диплом Государственного университета менеджмента по специальности «Социальная психология»
    • • Сертифицированный тренер по транзиционному коучингу
    • • Работала в сфере международного найма персонала в PricewaterhouseCoopers
    • • Участник тренингов по администрированию Монтессори-школ

    Мама четверых Монтессори-детей. Анастасия — идейный вдохновитель и основатель центра. В 2012 году Анастасия задалась целью создать аутентичный Монтессори-центр. Как и было задумано, все в «Отраде» (от здания до материалов в группах) спроектировано и выбрано с участием опытнейших Монтессори-педагогов. Анастасия — хранитель неповторимой атмосферы центра и традиций аутентичной Монтессори-педагогики.

  • Татьяна

    Директор по внешним коммуникациям

    • • Юридическое высшее образование. Работала в банковской сфере
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI
    • • Диплом «Монтессори-педагог для детей в возрасте 0-3» Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • • Сертификат «Введение в Монтессори-терапию» (тренер Лоре Андерлик, Мюнхен)
    • • Получает образование в области психологии
    • • Сертифицированный консультант по детскому сну

    Рождение первого ребенка заставило задуматься, что семья и лично мама Татьяна может дать малышу. Философия Монтессори помогла сложить пазл собственных взглядов на жизнь и системы отношений с детьми, с семьей.

    Татьяна — мама троих Монтессори-детей. Участник вебинаров, семинаров по развитию детей в возрасте до 3 лет.

    «Я верю в метод Монтессори. Он показывает красоту детской души, раскрывает потенциал и врожденную мотивацию ребенка. Учит родителей наблюдать, уважительно относиться к ребенку, дает понимание, что дети — другие», — говорит Татьяна.

    Учится играть на гитаре вместе со старшим сыном. Катается на сноуборде, любит вышивание и декупаж. Увлекается танцами, спортом. Приверженец здорового питания, вегетарианка, любит готовить.

    Женственная, мягкая и последовательная, Татьяна знакомит своих учеников с миром Монтессори и помогает каждый день совершать собственные открытия.

  • Алла

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Диплом филологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета
    • • AMI 6-12 диплом FCISM, Бергамо, Италия (именно этот центр был был первым учебным центром AMI для углубленных курсов Монтессори, основан сыном Марии Монтессори Марио в 1961 году)
    • • Студент AMI курса 3-6 в instituto Montessori de Mexico

    Профессиональная деятельность Аллы всегда была связана с преподаванием. С 1999 по 2009 год она создавала и руководила программой SIT School for International Training Russia: Ethnic and Cultural Studies, по которой студенты американских колледжей проходили обучение в России.

    Рождение детей привело Аллу к поискам педагогической системы, максимально раскрывающей потенциал ребёнка.

    Прослушав вводный курс по Монтессори-педагогике Celine Hameury, Алла решила пройти обучение по стандарту АМИ. Обучалась на одном из старейших курсов АМИ 6-12 в Бергамо и работала волонтером в государственной школе Монтессори в пригороде Бергамо.

    Алла любит погружаться в культуры и языки. Свободно говорит на английском, испанском и итальянском. Вдохновение ищет в музыке, путешествиях и детях.

  • Светлана

    Педагог группы Elementary (6-12)

    • • Студент AMI курса 6-12 в Жироне, Испания
    • • «Монтессори-педагог 6–12 лет» - Международный институт Монтессори-педагогики
    • • «Монтессори-педагог 3-6 лет» - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
    • • Магистратура Московского Государственного Психолого-педагогического Университета, факультет «Психология образования»
    • • Магистратура La Sapienca, Первый Римский Университет, факультет «Медицина и психология», Италия
    • • «Преподавание в начальных классах» - Гагаринское педагогическое училище
    • • Педагогический стаж более 30 лет

    Работая над дипломом в МГППУ, Светлана изучала эмоциональную сферу детей 3-6 лет, посещающих Монтессори-группы. Участвовала в исследовании пространственных представлений детей 5-6 лет и защитила магистерскую диссертацию в Первом Римском университете под руководством председателя Ассоциации Монтессори Италии Furio Pesci.

    Улыбчивая и жизнерадостная, она заряжает своих учеников позитивным настроем. Светлана умеет сделать так, чтобы ребенок писал сочинение так же увлеченно, как писатель новый роман. Любит путешествовать, ходить в походы, выращивать растения и заниматься рукоделием, а еще отлично играет с учениками в футбол во время прогулок.

  • Алёна

    Ассистент группы Elementary (6-12)

    • • Диплом Биологического факультета МГУ
    • • Участник программы исследований антропогенного воздействия на морских млекопитающих

    Алена 2,5 года работала тренером морских млекопитающих в дельфинотерапии. Вместе с врачом терапевтом проводила развивающие занятия для детей с особенностями развития. А так же читала для школьников лекции по морской биологии и проводила занятия по живописи и лепке. Учится на коцепт-художника.

    Основное хобби Алены — искусство (от рисования до создания игрушек, украшений, предметов интерьера).

    «В монтессори меня привлекает то, что ребёнку дают возможности свободно развиваться многогранно, без внешнего давления системы. А так же мне очень близка концепция того, что совершенно все в этом мире имеет связь. Это воспитывает любовь и уважение ко всему, что нас окружает,» — говорит Алена.

    Креативная, открытая и веселая, Алена выступает старшим другом и наставником для школьников и помогает им добавить творческую составляющую в проекты.

  • Анна

    Преподаватель экономики и финансовой грамотности

    • • Российский экономический университет им. Плеханова, кафедра инвестиций и инноваций
    • • Диплом Executive MBA в Лондоне
    • • Дипломы финансового консультанта Финансовой академии и Института финансового планирования
    • • Сертифицированный коуч

    С 20 лет развивала карьеру на финансовом рынке. Начинала операционистом в отделении банка, быстро стала руководителем, занималась развитием продуктов и продаж, обучением сотрудников, внедряла сервис персонального финансового планирования в Сбербанке, возглавляла «Сбербанк Премьер», была управляющим директором в блоке «Управление благосостоянием». Работала независимым финансовым советником, создала авторскую методику обучения детей финансовой грамотности.

    В 2017 году вместе с мужем основали школу семейных финансов «Деньгин’s». Главная миссия — передавать свои знания и навыки в управлении личными финансами другим людям: детям и взрослым.

    Анна увлекается графическим дизайном, дипломированный повар-кондитер, закончила школу радиоведущих.

    Удивительное сочетания творческого начала и рационализма позволяет Анне эффективно преподавать Монтессори-школьникам экономику и финансовую грамотность и интерировать эти навыки в проект самоуправления класса.

  • Мария

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Курс AMI «Монтессори педагог Casa dei Bambini» под руководством опытнейшего тренера Мадлены Ульрих
    • • Сертификат «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет» (АМИ тренер Патрисия Уоллнер)
    • • Ветеринарный факультет «Крымского государственного аграрного университета»

    Мария работает с детьми по методу Монтессори с 2013 года.

    Начала свой профессиональный путь Монтессори-педагога с детьми от 1,5 до 3 лет. Затем заинтересовалась более старшим возрастом, стала педагогом 3-6 и получила АМИ образование.

    «Залогом счастливой жизни является радостное, счастливое, наполненное положительными эмоциями и свободное детство. Я счастлива, что могу быть помощником для ребенка в обретении внутренней силы, независимости, свободы. Служа детям, мы служим жизни. Улыбка на устах, радость в глазах, интерес в самопознании, счастье, которое читается на лице детей — это и приносит мне положительные эмоции и удовлетворение в работе» — говорит Мария.

    Любит путешествовать, занимается саморазвитием, изучает психологию. Работает педагогом в воскресной школе.

  • Рода

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом AMI 3-6 Портленд (штат Орегон, США)
    • • Celta Certificate, подтверждающий квалификацию в области преподавания английского языка как иностранного

    Родилась в Кейптауне (Южная Африка), переехала в Канаду 29 лет назад. Рода была традиционным физиком, работала учителем средней школы до того, как открыла для себя метод Монтессори и осознала, что нашла свое призвание.

    Всегда хотела преподавать в классе Casa dei Bambini для детей от 3 до 6 лет. После получения AMI-сертификата преподавала в Канаде в течение 14 лет. Позже решила взять на себя задачу обучения детей английскому, как второму языку с использованием метода Монтессори. Начала эту практику в Тайланде. Затем ее пригласили работать в Москву, где последние 7 лет она продолжает преподавание.

    Рода любит путешествовать и открывать для себя другие культуры, а также увлекается классической музыкой.

  • Алина

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом Московского Педагогического Государственного Университета по специальности «Педагог начальных классов»

    На протяжении всего обучения с первого курса Алина проходила практику в государственных детских садах и школах. Но после завершения обучения поняла, что современная система образования ей не близка.

    Школа Монтессори стала настоящим открытием для Алины. Увидев собственными глазами, как органично выстроенная среда свобода выбора ребёнка позволяют раскрыть его потенциал и развить способности, которые заложены в каждом с рождения, она решила стать частью «Монтессори семьи».

    В свободное время Алина любит проявляться в творчестве: танцевать, петь и учится играть на укулеле. Каждый день для нее — вдохновение. Возможность видеть красоту во всем окружающем и возможность делиться ей с каждым ребёнком приносит Алине настоящую радость!

  • Валерия

    Педагог группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Высшее образование по специальности «Правоведение»
    • • AMI диплом 3-6

    Получая высшее образование, параллельно занималась репетиторством по английскому языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; была помощником вожатого на базе детского оздоровительного лагеря и работала аниматором в детском центре раннего развития.

    Монтессори-педагогикой заинтересовалась во время репетиторства, когда поняла, что современная стандартная система образования и воспитания детей не только не приносит желаемых положительных результатов, но и разрушает как детей, так и педагогов. После окончания института решила посвятить себя детям.

    Прошла путь от англоязычного ассистента в Монтессори-школе до дипломированного педагога и руководителя билингвального класса (второй выпуск в России). Планирует получить следующее образование в области Нейролингвистики.

    «В Монтессори меня потрясла глубина философии, которая опирается на науку и законы природы развития; этот метод не останавливается в развитии и свои неизменные базовые принципы гармонично сочетает с последними открытиями нейронауки,» — говорит Валерия.

    В свободное время Валерия увлекается лингвистикой, любит переводить статьи и читать любимую литературу в оригинале. Интересуется фотографией, изучением киноискусства и живописи.

  • Анна

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом лингвистического университета МГЛУ по специальности «Международные отношения» со знанием английского, немецкого и итальянского языков
    • • Ассистентский AMI диплом 3-6

    Работала в крупной немецкой компании, после воплотила все свои карьерные мечты: была редактором музыкальных программ на телевидении, помогала открытию художественной студии, запустила вместе с друзьями популярное кафе полезного питания, отучилась и работала предметным стилистом и декоратором в журнале.

    Методика Монтессори откликнулась Анне при выборе метода воспитания для сына. Она применяла знания на практике, постоянно искала новые ресурсы для получения информации и спустя два года решила начать работу с детьми по этой методике.

    Анна любит фотографию, писать маслом, красоту во всех её проявлениях и деталях, йогу, вкусно готовить и путешествовать с семьей и друзьями.

  • Никита

    Англоговорящий ассистент группы Casa dei Bambini (3-6)

    • • Диплом СПБГУТ по специальности «Международные Отношения» со Скандинавскими Странами
    • • Обучался на филологическом факультете в Институте иностранных языков
    • • Обучался в финском университете — Jÿväskylä University of Applied Sciences по программе Business Management
    • • Студент AMI курса 3-6 (2021-2023)
    • • Сертификат Билингвистического курса AMI тренера Мадлены Ульрих

    Никита четвертый год работает англоговорящим ассистентом в Монтессори-классе 3-6. Проходит обучение на AMI курсе и планирует стать педагогом 3-6. Владеет английским и немецким языком. Изучает древнегреческий.

    В свободное время Никита занимается философией и историей, играет на гитаре и фортепиано.

    В Монтессори его привела любовь к детям и заинтересованность в нестандартном преподавании иностранного языка для детей 3-6.

    «Ценю Монтессори-метод за высокий академический результат у детей, за возможность стать частью их жизненного пути и всестороннюю возможность совершенствования своих профессиональных навыков,» — говорит Никита.

  • Татьяна

    Педагог группы Toddler (1,5-3)

    • • Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование
    • • Изучала психоанализ в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. П. Сербского
    • • Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики
    • • Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI)

    У Татьяны более 8 лет опыта работы с детьми дошкольного возраста, в том числе 4 в детском саду Монтессори.

    «Через способность беспристрастно наблюдать за ребёнком и принимать его выборы не осуждая нам откроется возможность понять его мир и наслаждаться каждым моментом рядом с ним», — говорит Татьяна.

    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    А еще Татьяна любит делиться своими знаниями с родителями. Она выступает на Монтессори-конференциях, ведет семинары и вебинары, пишет статьи для педагогических журналов.

  • Астра

    Англоговорящий ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Диплом лингвиста-переводчика Факультета Иностранных Языков РГС

    Более пяти лет работала преподавателем английского языка. Астра очень любит горы, увлекается иностранными языками, чтением (особенно научно-популярной литературы), приобретением новых знаний, знакомством с культурами разных стран, путешествиями, плаванием.

    «В Монтессори-методе меня особенно восхищает и вдохновляет присущее ему глубокое уважение к личности ребёнка,»- говорит Астра.

    Спокойная и внимательная к детям, Астра легко общается с ними на английском и помогает сориентироваться в среде группы.

  • Анна

    Педагог класса Toddler (1-3)

    • • Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ). Институт Филологии и Истории
    • • Прошла курсы английского языка в Нью-Йорке в 2013. Школа английского языка «Kaplan International»
    • • Диплом AMI курса 0-3 под руководством Патрисии Волнер, одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI

    Анна более 5 лет работала на радио в сфере рекламы.

    Попав на наблюдение в Монтессори-класс, была поражена самостоятельности детей и тому, какой большой потенциал скрыт в них. Насколько сильное влияние среда оказывает на ребёнка, направляет и помогает раскрыть этот потенциал. Какому уважению к ребёнку учит этот метод. После наблюдения Анна решила стать ассистентом в классе, прошла обучение и стала Монтессори-педагогом.

    Открытая и позитивная, Анна помогает детям в группе Toddler научиться самостоятельности и раскрыть их потенциал при помощи метода Марии Монтессори.

  • Ирина

    Англоговорящий ассистент группы Toddler (1-3)

    • • Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка

    Более 10 лет опыта работы в крупных международных корпорациях. С 2000 года преподает детям английский язык.

    В свободное время Ирина занимается плаванием, увлекается спортивной гимнастикой — вместе с дочерью они изучают элементы, смотрят соревнования, ходят в театры.

    Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

  • Валерия

    Педагог группы Parent Infant (0-1)

    • • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
    • • Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI)

    С 2012 года Валерия работает с дошкольниками и подростками. Практикующий психолог для взрослых (работает в эриксоновском гипнозе).

    «В Монтессори-методе меня привлекает возможность наблюдать изменения, которые происходят в дятях, гармония метода, среды и людей, реализация потенциала и возможностей, которые есть у детей, благодаря этому методу,» — говорит Валерия.

    Хобби: чтение и путешествия (по России и Европе). Лера рисует акварели, занимается йогой, гуляет с двумя своими собаками.

    Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

  • Джен

    Англоговорящий ассистент группы Nido (0-1,5)

    • • Сертифицированный учитель Английского языка как иностранного (TEFL)
    • • Около 5 лет преподает английский в игровой и коммуникативной методике детям от 2,5 до 13 лет
    • • Носитель английского и французского языков, гражданка Канады
    • • Высшее образование в сфере международного менеджмента

    Джен около 10 лет работала бизнес-ассистентом первых лиц компаний. Попав в монтессори-сад «Отрада» влюбилась в атмосферу, детей и сотрудников с первого взгляда.

    «Во время работы в центре начала замечать, как стали изменяться мои отношения с людьми. Опытные педагоги этого центра качественно улучшают жизнь не только детей, но и взрослых,» — говорит Джен.

    В свободное время занимается йогой и бегом. Любит смотреть документальное кино, шпионские детективы и фильмы, основанные на реальных событиях. Умеет готовить блюда растительной кухни, любит читать книги и каллиграфию. Джен постоянно бросает себе вызов: пробежала благотворительные 5 км забега и собрала средства для эффективного размещения детей-сирот в семьях, пробежала полумарафон, научилась стрелять из лука, учится маневрировать парусной яхтой.

  • Даллас

    Англоговорящий ассистент групп Nido и Parent Infant (0-1,5)

    • • Высшее образование в области экологии. Диплом Тихоокеанского университета Фресно
    • • Носитель английского языка

    Изначально Даллас работала секретарем, затем начала преподавать английский в Москве.

    Даллас любит ходить в походы и бывать на природе, а также интересуется искусством и живописью.

    «Мне нравится свобода, которой обладают дети в Монтессори, мне нравится, что дети могут выбирать, чему и когда учиться, а также доброжелательная атмосфера класса», — говорит Даллас.

  • Евгения

    Музыкальный руководитель

    • • Диплом с отличием бакалавра экономики по профилю «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности», во время обучения проходила языковую стажировку в г. Окленд (Новая Зеландия)
    • • Педагогическое образование по специальности «Учитель музыки» в Хабаровском педагогическом колледже
    • • Готовится стать музыкальным терапевтом, обучаясь на магистерской программе «Теория и практика комплексного сопровождения людей с РАС» в Московском городском педагогическом университете
    • • Сертификат «Игровая музыкальная педагогика» (автор Е. Красильников)
    • • Сертификат «Музыкальная среда для возраста 0-3» (автор Е. Белозёров)
    В студенческие годы открыла для себя работу с детьми в роли вожатого, развивалась как вокалист и организатор мероприятий. Проработав год в крупном банке, поняла, что музыка не может исчезнуть из её жизни после окончания ВУЗа. Сразу после получения диплома поступила в колледж и пришла в детский сад музыкальным руководителем. Владеет фортепиано, укулеле и собственным голосом.

    Поиски верного подхода к музыкальному образования привели Евгению в Монтессори-центр, где сформировалось убеждение, что музыка для ребенка — это средство входа в большой мир и возможность лучше узнать себя. Целью занятий Евгения ставит познание разнообразия мира музыки через пение, движение, игру на музыкальных инструментах.

    Евгения любит организовывать семейные музыкальные праздники, где комфортно и детям, и взрослым. Делится историями о Дальнем Востоке, чтобы люди в нашей огромной стране становились ближе. Вдохновляется людьми, которые любят своё дело.

  • Алла

    Администратор

    • • Диплом технологического колледжа в индустрии моды и сферы сервиса по специальности конструктор-модельер
    • • Диплом Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики по специальности экономист

    В студенческие годы, когда преподавала детям в студии дополнительного развития историю искусств, заинтересовалась педагогикой. Когда появились свои дети, изучила различные методики в сфере развития и образования. Так, опытным путём Алла пришла к выводу, что Монтессори образование даёт возможность более гармоничного развития ребёнка. «Мне очень близок принцип Монтессори-воспитания — детей учит то, что их окружает», — говорит Алла.

    10 лет занималась в школе классического балета. Занятие спортом и сейчас приносит Алле много удовольствия. Она катается на лыжах и коньках, занимается фитнесом. Прививает любовь к спорту детям. Алла ведет активный образ жизни. Любит кино и театр. Является участником волонтерских программ.

  • Маргарита

    Руководитель по развитию родительского сообщества

    • • Диплом высшего экономического образования
    • • Более 8 лет опыта работы в крупных корпорациях

    Открытая к общению, позитивная и внимательная, Маргарита занимается развитием родительского сообщества и знакомит новые семьи с нашим центром.

    В свободное время Маргарита любит путешествовать и собирать пазлы, ходит с семьей в походы и слушает музыку.

    В Монтессори-методе Маргарите нравится свобода ребенка в выборе, дисциплине и самостоятельности.

  • Екатерина

    Офис-менеджер

    • • Высшее экономическое образование, специальность бухучет и аудит
    • • Курс профподготовки по специальности Ландшафтный дизайн и растениеводство при Тимирязевской Академии
    Екатерина много лет работала по специальности, но всегда хотела попробовать что-то новое. Аккуратная и заботливая, Екатерина помогает выстроить работу офиса Монтессори-центра и обеспечивает педагогов и ассистентов всем необходимым для работы.

    Екатерина очень любит животных и природу, с увлечением готовит разные национальные блюда, плавает, любит долгие прогулки на природе, лыжи.

    «У меня трое детей, и метод Монтессори помогает мне глубже понять их, мотивировать, более продуманно реагировать в любой ситуации и выстраивать гармоничные отношения не только с детьми, но и со всеми окружающими меня людьми,» — говорит Екатерина.

Особенности Монтессори-образования в нашем Центре:

  • Следование стандартам Международной Ассоциации Монтессори (AMI)

    Здание Монтессори-центра в «Отраде» было спроектировано при совместном участии опытных Монтессори-педагогов и профессионалов в области строительства и дизайна интерьера. Самое важное условие для Монтессори-преподавателя в нашем центре — наличие сертификата AMI.

  • Только аутентичные Монтессори-материалы

    Светлые просторные классы с оригинальными Монтессори-материалами самого высокого качества становятся отличной площадкой для обучения и развития детей.

  • Двуязычная среда

    В каждой из групп нашего центра билингвальная среда, где главный язык английский, второй язык — русский.

  • Природа вокруг становится продолжением классов

    Центр расположен на лесной территории. Прогулки и занятия на природе расширяют школьное пространство и дают новые возможности для познания и развития.

  • Клубы

    Кроме обязательных академических предметов, изучаемых в Монтессори-классе, у детей есть выбор дополнительных занятий. Они позволяют получать больше удовольствия от жизни. Наши преподаватели клубов — эксперты в своих областях. Тематика клубов очень разнообразна: музыка, йога, шахматы, искусство, китайский язык и культура. В соответствии со своими интересами дети выбирают те направления, которыми хотят заниматься.

  • Искусство и музыка

    Искусство и музыка — важная составляющая жизни детей, обучающихся в нашем центре. Детям предоставлены разнообразные материалы для творчества: для раскрашивания, живописи, аппликации. В классе звучат музыкальные произведения известных композиторов. Музыка также может быть инструментом при овладении языком. Каждый элемент в классе был выбран не только по практическим соображениям, но также с учетом эстетического восприятия.

Вакансии

В настоящий момент у нас открыты вакансии:

  • • Педагог группы Toddler (0-3). Соискатель должен иметь сертификат AMI или проходить обучение на курсе в настоящее время.
  • • Педагог группы Elementary (6-12 лет). Соискатель должен иметь сертификат AMI.
  • • Педагог курса для будущих мам.
  • • English speaking assistant

Резюме на вакансии можно отправить на e-mail: info@otrada-montessori.ru