Toddler

Группа детского сада

от 1 года до 3 лет

Записаться на экскурсию

В возрасте до 3 лет разум ребенка развивается стремительно. Он впитывает языки и модели поведения окружающих взрослых, красоту предметов и природы вокруг. Поэтому в первые годы жизни детям очень важно иметь возможность расти и учиться в безопасной среде, специально разработанной для их развития.
Toddler класс – прекрасная возможность поддержать маленьких детей в этом.

Метод Монтессори основан на понимании процессов развития ребенка. Для детей с 1,5 до 3 лет ведущим является стремление к независимости, интеллектуальному росту, развитию речи, координации движений, а также стремление подражать взрослым.

Наш класс - это место, где дети принимают активное участие во всем - сами накрывают на стол, выбирают, что и сколько съесть, чем заняться. А также могут полить цветы или украсить класс живым букетом, учатся чувствовать чужие и отстаивать свои границы, учатся принимать решения, начиная с малого, развивают эмпатию и эмоциональный интеллект. Целенаправленная деятельность обращает внимание ребенка на окружающий мир, помогая развитию концентрации, предоставляя способы осмысленного взаимодействия с миром.

Уважение - главная ценность в любом Монтессори-классе. Взрослые и дети в классе ведут себя с достоинством и пользуются одинаковым уважением. Дети, к которым относятся уважительно, учатся уважать самих себя и относиться к другим соответствующе.

Показать больше

Что изучают дети:

Сенсорный опыт

Дети младшего возраста учатся через ощущения. Именно через органы чувств быстрее всего развивается мозг ребенка и формируются новые нейронные связи. Для дальнейшего успешного развития ребенку важно накопить богатый сенсорный опыт - изучить разные предметы на ощупь, научиться соотносить размер предмета с его весом, чувствовать форму, запахи, экспериментировать со звуками. В Toddler классе развитию ребенка помогает богатый выбор сенсорных материалов для развитие всех органов чувств.

Многоэтапные действия

Тренируя способность выполнять простые алгоритмы с видимым результатом (например, мытье посуды - принести воду, намочить губку, вымыть посуду, положить на сушилку, вылить воду и вытереть пролитое) дети готовятся к дальнейшему изучению математики и других абстрактных академических знаний в более старшем возрасте. Они начинают с простых 2-3 шаровых алгоритмов и к 2,5-3 годам могут с легкостью справляться с действиями из 5 и более шагов.

Развитие речи

Тоддлер обладают особой чувствительностью к языку. В классе педагоги много говорят с детьми, читают книги, изучаем модели и карточки для расширения словарного запаса, задают детям вопросы, стимулирующие к речи.

Дети до 3 лет без усилий впитывают языки, на которых говорят окружающие их взрослые. Мы создали в классе лингвистически богатую среду для развития речи ребенка. В группе Toddler преподаватели говорят на русском и английском языках.

Крупная моторика и координация движений

В классе создано безопасное и соответствующее размерам ребенка пространство. Свобода его движений не ограничена. Дети много двигаются в классе, учатся, к примеру, аккуратно и плавно ходить, чтобы не расплескать воду из лейки, пользуются метлой и шваброй, тренируя межполушарные связи мозга и т.п.

Развитие мелкой моторики

Научно доказано, что мозг ребенка развивается вместе с руками. В классе Toddler множество материалов, идеально подобранных для этого возраста на развитие мелкой моторики - простое вырезание, лепка, доступная малышам, кулинария, простое вышивание и пр.

Эмоциональный интеллект

Педагоги проговаривают ребенку свои и чужие эмоции. Это позволяет ребенку научиться осознавать, что он чувствует, чтобы в дальнейшем научиться работать с этими эмоциями.

Самостоятельность и принятие решений

Мы предоставляем ребенку возможности для развития самостоятельности в вопросах гигиены, а также приветствуем самостоятельный выбор ребенка - что надеть, какую еду выбрать на завтрак и т.п. Для ребенка важно научиться принимать решения в безопасной среде, чтобы уверенно делать выбор в будущем.

Искусство и музыка

Мы поощряем проникновения искусства и музыки в жизнь детей, что обеспечивает их полную культурную интеграцию, понимание искусства и возможность выражать себя через него. Наш класс украшают картины и репродукции мировых шедевров, дети слушают классическую музыку, чтобы наполниться музыкальными впечатлениями. На музыкальных кругах поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах.

Что изучают дети:

Дети младшего возраста учатся через ощущения. Именно через органы чувств быстрее всего развивается мозг ребенка и формируются новые нейронные связи. Для дальнейшего успешного развития ребенку важно накопить богатый сенсорный опыт - изучить разные предметы на ощупь, научиться соотносить размер предмета с его весом, чувствовать форму, запахи, экспериментировать со звуками. В Toddler классе развитию ребенка помогает богатый выбор сенсорных материалов для развитие всех органов чувств.

Тренируя способность выполнять простые алгоритмы с видимым результатом (например, мытье посуды - принести воду, намочить губку, вымыть посуду, положить на сушилку, вылить воду и вытереть пролитое) дети готовятся к дальнейшему изучению математики и других абстрактных академических знаний в более старшем возрасте. Они начинают с простых 2-3 шаровых алгоритмов и к 2,5-3 годам могут с легкостью справляться с действиями из 5 и более шагов.

Тоддлер обладают особой чувствительностью к языку. В классе педагоги много говорят с детьми, читают книги, изучаем модели и карточки для расширения словарного запаса, задают детям вопросы, стимулирующие к речи.

Дети до 3 лет без усилий впитывают языки, на которых говорят окружающие их взрослые. Мы создали в классе лингвистически богатую среду для развития речи ребенка. В группе Toddler преподаватели говорят на русском и английском языках.

В классе создано безопасное и соответствующее размерам ребенка пространство. Свобода его движений не ограничена. Дети много двигаются в классе, учатся, к примеру, аккуратно и плавно ходить, чтобы не расплескать воду из лейки, пользуются метлой и шваброй, тренируя межполушарные связи мозга и т.п.

Научно доказано, что мозг ребенка развивается вместе с руками. В классе Toddler множество материалов, идеально подобранных для этого возраста на развитие мелкой моторики - простое вырезание, лепка, доступная малышам, кулинария, простое вышивание и пр.

Педагоги проговаривают ребенку свои и чужие эмоции. Это позволяет ребенку научиться осознавать, что он чувствует, чтобы в дальнейшем научиться работать с этими эмоциями.

Мы поощряем проникновения искусства и музыки в жизнь детей, что обеспечивает их полную культурную интеграцию, понимание искусства и возможность выражать себя через него. Наш класс украшают картины и репродукции мировых шедевров, дети слушают классическую музыку, чтобы наполниться музыкальными впечатлениями. На музыкальных кругах поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах.

Мы предоставляем ребенку возможности для развития самостоятельности в вопросах гигиены, а также приветствуем самостоятельный выбор ребенка - что надеть, какую еду выбрать на завтрак и т.п. Для ребенка важно научиться принимать решения в безопасной среде, чтобы уверенно делать выбор в будущем.

Дети, посещающие класс Toddler:

  • Меньше склонны к истерикам
  • Могут подолгу играть сами
  • Едят самостоятельно и с аппетитом
  • Осваивают горшок
  • Быстро засыпают, чувствуют внутренний режим
  • Ухаживают за собой
  • Лучше разговаривают
  • Рады быть полезными
  • Одеваются сами
Записаться на экскурсию

Расписание дня

Понедельник - пятница
с 08:30 до 16:00
08:30-09:00 - Завтрак
09:00-11:00 - Монтессори цикл
11:00-11:30 - Перекус
11:30-12:30 - Прогулка
12:30-13:30 - Обед
13:30-15:30 - Сон
15:30-16:00 - Сборы домой

Занятия по международному стандарту Монтессори

Адаптация развивающего пространства под Вашего ребенка

Приучаем ребенка к красоте и гармонии вокруг него

Можно посещать группу сада с 1,5 лет

Билингвальный класс. Мылыши легко осваивают второй язык.

Фотоотчеты и отслеживание образовательного прогресса
для родителей

У нас есть специальное приложение, в котором можно отслеживать, что происходит с ребенком в течении дня

Программа занятий

Ступени развития ребенка

Ежедневный фотоотчет

Записаться на экскурсию

Фотогалерея

  • Педагоги

    Татьяна
    Педагог в классе Toddler
    Открытая, женственная и обаятельная Татьяна с радостью помогает своим ученикам делать первые открытия в классе Монтессори.

    Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование.

    Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики.

    Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).

    Ольга
    Педагог в классе Toddler
    Ольга изучает философию, логику, психологию, педагогику, детскую нейропсихиатрию. Любит готовить, кататься на роликовых коньках, велосипеде, играть в волейбол и зимнее плавание(моржевание). Особенно трепетно отноится к животным.

    Высшее техническое образование. Красный диплом Санкт-Петербургского Государственного Университета Промышленных Технологий и Дизайна.

    AMI диплом Монтессори-педагога 0-3 курс в Высшей школе Монтессори метода

    Надежда
    Ассистент в классе Toddler
    Любит посещать выставки, чтение книг и прослушивание лекций об искусстве и психологии, долгие пешие прогулки с друзьями.

    Диплом Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности "Туризм" со знанием английского языка.

    Ассистентский курс АМИ 0-3

    Ирина
    Ассистент в классе Toddler
    Доброжелательная и последовательная, Ирина знакомит детей со средой Монтессори и английским языком.

    Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.

    Мария Монтессори

    Доктор наук

    Последние достижения в области ухода за новорожденным требуют внимания не только к его физической, но и к духовной жизни. Сегодня нам уже известно, что воспитание необходимо начинать с момента рождения. При этом под словом «воспитание» мы имеем в виду не обучение, а поддержку духовного развития ребенка.