Занятия по международному стандарту Монтессори
Адаптация развивающего пространства под Вашего ребенка
Приучаем ребенка к красоте и гармонии вокруг него
Можно посещать группу сада с 1,5 лет
Билингвальный класс. Мылыши легко осваивают второй язык.
В возрасте до 3 лет разум ребенка развивается стремительно.
Он впитывает
языки и модели поведения окружающих взрослых, красоту предметов и
природы вокруг. А еще стремится к независимости, интеллектуальному
росту, оттачивает ловкость и координацию своих движений и очень
стремится подражать взрослым.
В нашем саду мы создали развивающее пространство для самых маленьких
детей, наполненное любовью и уважением. Здесь каждая потребность
ребенка в развитии находит поддержку и малыш развивается естественно и
гармонично.
Сенсорный опыт
Дети младшего возраста учатся через ощущения. Именно через органы чувств быстрее всего развивается мозг ребенка и формируются новые нейтронные связи. Для дальнейшего успешного развития ребенку важно накопить богатый сенсорный опыт - изучить разные предметы на ощупь, научиться соотносить размер предмета с его весом, чувствовать форму, запахи, экспериментировать со звуками. Toddler класс наполнен множеством сенсорных материалов для развитие всех органов чувств.
Многоэтапные действия
Тренируя способность выполнять простые алгоритмы с видимым результатом (например, мытье посуды - принести воду, намочить губку, вымыть посуду, положить на сушилку, вылить воду и вытереть пролитое) дети готовятся к дальнейшему изучению математики и получению других абстрактных академических знаний в более старшем возрасте. Они начинают с простых 2-3 шаровых алгоритмов и к 2,5-3 годам могут с легкостью справляться с действиями из 5 и более шагов.
Развитие речи
Тоддлер обладают особой чувствительностью к языку. В классе
педагоги много говорят с детьми, читают книги, изучаем
модели и карточки для расширения словарного запаса,
задают детям вопросы, стимулирующие к речи.
Дети до 3 лет без усилий впитывают языки, на которых говорят окружающие
их взрослые. Мы создали в классе лингвистически богатую среду для
развития речи ребенка. В группе Toddler преподаватели говорят на русском и
английском языках.
Крупная моторика и координация движений
В классе создано безопасное и соответствующее размерам ребенка пространство. Свобода его движений не ограничена. Дети много двигаются в классе, учатся, к примеру, аккуратно и плавно ходить, чтобы не расплескать воду из лейки, пользуются метлой и шваброй, тренируя межполушарные связи мозга и т.п.
Развитие мелкой моторики
Научно доказано, что мозг ребенка развивается вместе с руками. В классе Toddler множество материалов, идеально подобранных для этого возраста на развитие мелкой моторики - простое вырезание, лепка, доступная малышам, кулинария, простое вышивание и пр.
Эмоциональный интеллект
Педагоги проговаривают ребенку свои и чужие эмоции. Это позволяет ему начать осознавать, что он чувствует и в дальнейшем научиться работать с этими эмоциями.
Самостоятельность и принятие решений.
Мы приветствуем самостоятельный выбор ребенка - что надеть, какую еду выбрать на завтрак, какое занятие выбрать. Для ребенка важно научиться принимать решения в безопасной среде, чтобы уверенно делать выбор в будущем.
Искусство и музыка
Мы поощряем проникновения искусства и музыки в жизнь детей, что обеспечивает их полную культурную интеграцию, понимание искусства и возможность выражать себя через него. Наш класс украшают картины и репродукции мировых шедевров, дети слушают классическую музыку, чтобы наполниться музыкальными впечатлениями. На музыкальных кругах поют, танцуют и играют на музыкальных инструментах.
Мягкая адаптация
Мы понимаем, как сложно бывает малышам оторваться от
мамы и начать посещать группу сада самостоятельно. Но это
очень важно для ребенка, без мамы ребенок может начать
проявляться по-новому. Это дает огромный скачок развития.
А также знаем, что сложно бывает не только ребенку, но и
родителям. Чтобы минимизировать стресс, мы сделали все,
чтобы процесс адаптации к саду был максимально мягким.
В среднем процесс адаптации к саду длится 2 недели.
Сначала наш педагог приходит в гости к ребенку, чтобы
малыш познакомился с ним впервые в уютной домашней
обстановке. Затем педагог приглашает малыша в класс вместе
с мамой или другим значимым взрослым, когда других детей в
классе нет. И только потом ребенок начинает приходить в
класс один. Сначала ненадолго с каждым днем наращивая
время пребывания.
Перед выходом в класс педагог обсудит с вами
индивидуальный план выхода ребенка, а также даст советы и
рекомендации, как лучше подготовить ребенка к саду.
У нас есть специальное приложение, в котором можно отслеживать, что происходит с ребенком в течении дня
Программа занятий
Ступени развития ребенка
Ежедневный фотоотчет
3D тур по нашему Монтессори-центру
Закончила Высшую Школу Психологии по специальности психологическое консультирование.
Прошла курс подготовки Монтессори-учителей возраста от 0 до 3 лет в Международном Институте Монтессори Педагогики.
Диплом Ассистента Раннего Детства для детей возраста 0-3 Association Montessori Internationale (AMI). Курс под руководством Патрисии Волнер (одного из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту AMI).
Высшее техническое образование. Красный диплом Санкт-Петербургского Государственного Университета Промышленных Технологий и Дизайна.
AMI диплом Монтессори-педагога 0-3 курс в Высшей школе Монтессори метода
Диплом Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности "Туризм" со знанием английского языка.
Ассистентский курс АМИ 0-3
Московский Педагогический Государственный Университет, Специальность: учитель географии и английского языка.